- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- С началом Чемпионата мира по футболу британцы проявляют активный интерес к HDTV
С началом Чемпионата мира по футболу британцы проявляют активный интерес к HDTV
Чемпионат мира по футболу вызвал в Великобритании бум в продаже HD-телевизоров, даже несмотря на то, что, согласно исследованиям, пока не все покупатели ознакомлены с преимуществами новых технологий.
" Сейчас такая неразбериха со всеми этими многообразными технологиями - домашние кинотеатры, плазмы и т.д., но когда люди видят в магазине HDTV в действии, они могут убедиться во многих его преимуществах", - говорит Мэл Тейлор, вице-президент отделения европейского маркетинга компании ViewSonic.
Как показывают исследования, у HD-телевизоров самый высокий коэффициент " покупательской заинтересованности", по сравнению с другими электронными товарами. Этот коэффициент равен 64%, около 62% у домашних компьютеров/ноутбуков и 45% - у цифровых камер.
Несмотря на то, что BSkyB, компания-оператор, предлагающая услуги платного спутникового ТВ, только в прошлом месяце запустила HD-сервис, а HD-мощности компании Telewest только теперь стали доступны в общенациональном масштабе, продажи HD-телевизоров, каждый из которых стоит приблизительно 1000 фунтов, стабильны.
" Мы продаем телевизионные панели каждые 15 секунд и около 80% из них HD-ready", - говорит представитель крупнейшей в Британии компании розничной торговли элетроникой DSG International. Он объясняет такой рост продаж влиянием Чемпионата мира по футболу, который начинается сегодня, 9 июня, и переходом к цифровому вещанию, ожидаемому в период с 2008-го по 2012 год.
Согласно результатам исследований компании GfK, 700 тысяч HD-телевизоров были проданы в Великобритании к концу прошлого года, и предполагается, что 2 миллиона будут проданы в этом году.
Похожие публикации
" Сейчас такая неразбериха со всеми этими многообразными технологиями - домашние кинотеатры, плазмы и т.д., но когда люди видят в магазине HDTV в действии, они могут убедиться во многих его преимуществах", - говорит Мэл Тейлор, вице-президент отделения европейского маркетинга компании ViewSonic.
Как показывают исследования, у HD-телевизоров самый высокий коэффициент " покупательской заинтересованности", по сравнению с другими электронными товарами. Этот коэффициент равен 64%, около 62% у домашних компьютеров/ноутбуков и 45% - у цифровых камер.
Несмотря на то, что BSkyB, компания-оператор, предлагающая услуги платного спутникового ТВ, только в прошлом месяце запустила HD-сервис, а HD-мощности компании Telewest только теперь стали доступны в общенациональном масштабе, продажи HD-телевизоров, каждый из которых стоит приблизительно 1000 фунтов, стабильны.
" Мы продаем телевизионные панели каждые 15 секунд и около 80% из них HD-ready", - говорит представитель крупнейшей в Британии компании розничной торговли элетроникой DSG International. Он объясняет такой рост продаж влиянием Чемпионата мира по футболу, который начинается сегодня, 9 июня, и переходом к цифровому вещанию, ожидаемому в период с 2008-го по 2012 год.
Согласно результатам исследований компании GfK, 700 тысяч HD-телевизоров были проданы в Великобритании к концу прошлого года, и предполагается, что 2 миллиона будут проданы в этом году.
Дата публикации: 14.06.2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.