HD DVD начинают активно продвигать

Сколько стоит заставить американцев сломя голову нестись в магазины электроники и покупать видеоплееры следующего поколения? По мнению адептов оптического формата HD DVD, на это дело не стоит тратить более 150 миллионов долларов США. Таков общий бюджет промо-кампании, на которую "скинутся" Universal Studios Home Entertainment, Warner Home Video, Paramount Home Entertainment, HP, Intel, Microsoft и Toshiba.

Вместе защитники шустрого конкурента Blu-ray намереваются создать организацию North American HD DVD Promotional Group, задачей которой и станет продвижение новинки. Начало деятельности объединения будет положено на Video Software Dealers Association 2006 в Лас-Вегасе уже 11 июля, а о каких-то результатах можно будет судить только после рождественского сезона продаж, когда и определится победитель.

Напомним, что уже сейчас на рынке плавает около 40 фильмов, записанных на HD DVD диски, а к концу года ассортимент должен дорасти до 150 изданий. С плеерами наблюдается более сложная ситуация: на данный момент Toshiba является единственным поставщиком HD DVD-аппаратуры, предлагая две модели за 499 и 799 долларов. К марту 2007 Toshiba собирается продать 700 тысяч HD DVD-плееров.

Дата публикации: 14.07.2006

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 22 февраля 2008 20:15
Очень жаль... recourse

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru