- HDTV.ru
- /
- Это интересно
- /
- Sony отказалась от плазмы
Sony отказалась от плазмы
Японская корпорация Sony прекращает производство плазменных телевизоров. Компания сделала ставку на производство жидкокристаллических панелей. В 2007 году Sony прогнозирует рост продаж ЖК-телевизоров на 33%. Эксперты говорят, что японская корпорация рискует – цены на жидкокристаллические панели могут продолжить падение.
О планах японской компании рассказал исполнительный вице-президент Sony Кадзуми Ихара. По словам топ-менеджера, отказ от выпуска плазменных панелей будет сопровождаться увеличением поставок на рынок жидкокристаллических телевизоров с 40-дюймовой диагональю экрана. К концу 2006 года японская корпорация собирается увеличить объемы поставок таких телевизоров на 50%.
В последние годы компания Sony неуклонно сокращала объемы продаж плазменных панелей. Согласно отчетности за 2005 финансовый год японская корпорация сократила производство «плазмы» на 67% до 100 тыс. телевизоров. По итогам I квартала 2006 года падение показателя будет еще более заметным, предупреждают отраслевые аналитики. А на весь 2006 финансовый год Sony уже не делает прогнозов по поставкам плазменных панелей.
Отказаться от производства плазменных телевизоров топ-менеджеров Sony заставил технологический прогресс. На смену «плазме» пришли более долговечные и надежные жидкокристаллические мониторы. На эту технологию делает ставку японская корпорация. Sony совместно с южнокорейским концерном Samsung владеет заводом по производству жидкокристаллических панелей. Увеличить объемы производства телевизоров на жидких кристаллах японская компания рассчитывает за счет расширения производственных мощностей. В июле 2006 года Sony и Samsung подписали соглашение о строительстве еще одного завода по производству жидкокристаллических панелей. Расширение мощностей позволит компаниям существенно увеличить производство. По прогнозам специалистов Sony, завод нового поколения начнет выпускать продукцию осенью 2007 года. По проектным расчетам объем производства составит 50 тыс. панелей в год.
В 2007 году Sony прогнозирует рост продаж жидкокристаллических панелей на 33%. Официальный прогноз компании озвучил Макото Когурэ, вице-президент Sony, отвечающий за развитие теле- и видеобизнеса японской корпорации.
Некоторые эксперты отмечают, что Sony рискует, делая ставку на жидкокристаллические мониторы. Производители ЖК-телевизоров резко увеличили производство, готовясь к чемпионату мира по футболу. Маркетологи технологических корпораций были уверены, что чемпионат вызовет всплеск спроса на качественные телевизоры с большой диагональю экрана.
Но расчет не оправдался. Торговые сети оказались переполнены жидкокристаллическими телевизорами. Производителям панелей и ритейлерам пришлось снижать цены.
Но в ближайшие месяцы цены стабилизируются, уверены участники рынка. Более того, они в компаниях опять не исключают роста стоимости жидкокристаллических панелей. «Цены стабилизируются.
При этом мы ожидаем роста продаж ЖК-телевизоров во второй половине 2006 года. Особенно в IV квартале», - говорят в компании LG Philips LCD.
А эксперты компании AU Optronics уверены в обратном. По мнению специалистов, стоимость жидкокристаллических панелей будет снижаться до конца сентября 2006 года. «Цены падают быстро. Мы не успеваем бороться с издержками», - признается исполнительый вице-президент компании Ху Сюн.
После ухода Sony с рынка плазменных телевизоров в этом секторе осталось три известных hi-tech корпорации. На долю японской Matsushita (торговая марка – Panasonic) и южнокорейских концернов LG и Samsung в I квартале 2006 года пришлось более 50% мирового рынка плазменных телевизоров.
Похожие публикации
О планах японской компании рассказал исполнительный вице-президент Sony Кадзуми Ихара. По словам топ-менеджера, отказ от выпуска плазменных панелей будет сопровождаться увеличением поставок на рынок жидкокристаллических телевизоров с 40-дюймовой диагональю экрана. К концу 2006 года японская корпорация собирается увеличить объемы поставок таких телевизоров на 50%.
В последние годы компания Sony неуклонно сокращала объемы продаж плазменных панелей. Согласно отчетности за 2005 финансовый год японская корпорация сократила производство «плазмы» на 67% до 100 тыс. телевизоров. По итогам I квартала 2006 года падение показателя будет еще более заметным, предупреждают отраслевые аналитики. А на весь 2006 финансовый год Sony уже не делает прогнозов по поставкам плазменных панелей.
Отказаться от производства плазменных телевизоров топ-менеджеров Sony заставил технологический прогресс. На смену «плазме» пришли более долговечные и надежные жидкокристаллические мониторы. На эту технологию делает ставку японская корпорация. Sony совместно с южнокорейским концерном Samsung владеет заводом по производству жидкокристаллических панелей. Увеличить объемы производства телевизоров на жидких кристаллах японская компания рассчитывает за счет расширения производственных мощностей. В июле 2006 года Sony и Samsung подписали соглашение о строительстве еще одного завода по производству жидкокристаллических панелей. Расширение мощностей позволит компаниям существенно увеличить производство. По прогнозам специалистов Sony, завод нового поколения начнет выпускать продукцию осенью 2007 года. По проектным расчетам объем производства составит 50 тыс. панелей в год.
В 2007 году Sony прогнозирует рост продаж жидкокристаллических панелей на 33%. Официальный прогноз компании озвучил Макото Когурэ, вице-президент Sony, отвечающий за развитие теле- и видеобизнеса японской корпорации.
Некоторые эксперты отмечают, что Sony рискует, делая ставку на жидкокристаллические мониторы. Производители ЖК-телевизоров резко увеличили производство, готовясь к чемпионату мира по футболу. Маркетологи технологических корпораций были уверены, что чемпионат вызовет всплеск спроса на качественные телевизоры с большой диагональю экрана.
Но расчет не оправдался. Торговые сети оказались переполнены жидкокристаллическими телевизорами. Производителям панелей и ритейлерам пришлось снижать цены.
Но в ближайшие месяцы цены стабилизируются, уверены участники рынка. Более того, они в компаниях опять не исключают роста стоимости жидкокристаллических панелей. «Цены стабилизируются.
При этом мы ожидаем роста продаж ЖК-телевизоров во второй половине 2006 года. Особенно в IV квартале», - говорят в компании LG Philips LCD.
А эксперты компании AU Optronics уверены в обратном. По мнению специалистов, стоимость жидкокристаллических панелей будет снижаться до конца сентября 2006 года. «Цены падают быстро. Мы не успеваем бороться с издержками», - признается исполнительый вице-президент компании Ху Сюн.
После ухода Sony с рынка плазменных телевизоров в этом секторе осталось три известных hi-tech корпорации. На долю японской Matsushita (торговая марка – Panasonic) и южнокорейских концернов LG и Samsung в I квартале 2006 года пришлось более 50% мирового рынка плазменных телевизоров.
Дата публикации: 13.10.2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.