Panasonic вернулся в магазины
Техника Panasonic возвращается в российские магазины. Японская корпорация договорилась о возобновлении сотрудничества с розничными сетями "М.Видео" и "Эльдорадо". Японцы отказываются от посредников и обещают расширить ассортимент. Переговоры с другими участниками российского рынка бытовой электроники пока не завершены.
Компания "М.Видео" возобновила закупки товаров корпорации Panasonic, которые были прекращены с 5 декабря 2006 года. Японская компания взяла на себя обязательство с 1 февраля 2007 года производить отгрузку плазменных и жидкокристаллических телевизоров только импортерам – российским юридическим лицам.
Российский офис Panasonic также обязался в течение ближайших шести месяцев расширить ассортимент продукции, которая будет завозиться по прямому импорту.
"М.Видео" возобновляет закупки продукции Panasonic "в рамках имеющихся между сторонами контрактов".
6 декабря торговые сети бытовой техники и электроники "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир" заявили о выводе из своего ассортимента продукции Panasonic. Как заявили руководители компаний на совместной пресс- конференции, решение крупнейших ритейлеров об отказе от реализации продукции Panasonic было продиктовано "недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компании Panasonic на территории России".
Основное требование крупнейших торговых компаний состояло в том, чтобы Panasonic ввозил свою продукцию в Россию в соответствии с правовой базой, действующей с прошлого года, которая позволяет работать в условиях прямого импорта. Ритейлеры хотели, чтобы японцы продавали товары торговым сетям напрямую, а не через многочисленных посредников.
В ответ на это выступление российский офис Panasonic 7 декабря выпустил официальное заявление о том, что "не существует ни единого факта незаконной деятельности компании на территории России". "В официальном заявлении российских ритейлеров говорится о случаях незаконного ввоза товаров нашей компанией. Считаем это утверждение абсолютно голословным, и мы имеем намерение ответить на подобные выпады в законном порядке", – отмечается в сообщении.
Представитель российского офиса Panasonic сообщил газете ВЗГЛЯД, что концерн вел переговоры о возобновлении поставок "со всеми участниками пресс-конференции", однако договоренность пока достигнута только с компаниями "М.Видео" и "Эльдорадо".
В пресс-службе Panasonic пояснили, что компания ранее осуществляла ввоз своей продукции на территорию России через дистрибуторов, которые были юридическими лицами, зарегистрированными как в России, так и в других странах.
"Отныне компания обязуется производить отгрузки только импортерам – российским юридическим лицам", – говорят представители японской корпорации.
Похожие публикации
Компания "М.Видео" возобновила закупки товаров корпорации Panasonic, которые были прекращены с 5 декабря 2006 года. Японская компания взяла на себя обязательство с 1 февраля 2007 года производить отгрузку плазменных и жидкокристаллических телевизоров только импортерам – российским юридическим лицам.
Российский офис Panasonic также обязался в течение ближайших шести месяцев расширить ассортимент продукции, которая будет завозиться по прямому импорту.
"М.Видео" возобновляет закупки продукции Panasonic "в рамках имеющихся между сторонами контрактов".
6 декабря торговые сети бытовой техники и электроники "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир" заявили о выводе из своего ассортимента продукции Panasonic. Как заявили руководители компаний на совместной пресс- конференции, решение крупнейших ритейлеров об отказе от реализации продукции Panasonic было продиктовано "недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компании Panasonic на территории России".
Основное требование крупнейших торговых компаний состояло в том, чтобы Panasonic ввозил свою продукцию в Россию в соответствии с правовой базой, действующей с прошлого года, которая позволяет работать в условиях прямого импорта. Ритейлеры хотели, чтобы японцы продавали товары торговым сетям напрямую, а не через многочисленных посредников.
В ответ на это выступление российский офис Panasonic 7 декабря выпустил официальное заявление о том, что "не существует ни единого факта незаконной деятельности компании на территории России". "В официальном заявлении российских ритейлеров говорится о случаях незаконного ввоза товаров нашей компанией. Считаем это утверждение абсолютно голословным, и мы имеем намерение ответить на подобные выпады в законном порядке", – отмечается в сообщении.
Представитель российского офиса Panasonic сообщил газете ВЗГЛЯД, что концерн вел переговоры о возобновлении поставок "со всеми участниками пресс-конференции", однако договоренность пока достигнута только с компаниями "М.Видео" и "Эльдорадо".
В пресс-службе Panasonic пояснили, что компания ранее осуществляла ввоз своей продукции на территорию России через дистрибуторов, которые были юридическими лицами, зарегистрированными как в России, так и в других странах.
"Отныне компания обязуется производить отгрузки только импортерам – российским юридическим лицам", – говорят представители японской корпорации.
Дата публикации: 29.12.2006
Источник: газета ВЗГЛЯД
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.