- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Synterra покажет «Связьинвесту» платное ТВ
Synterra покажет «Связьинвесту» платное ТВ
Работать с небольшими интернет-провайдерами, желающими расширить свои услуги за счет платного телевидения, намерена Synterra: компания предлагает им приобрести права на ретрансляцию пакетов телеканалов вместе с готовой платформой обслуживания абонентов. Правда, первыми клиентами Synterra стали крупные операторы – «дочки» госхолдинга «Связьинвест».
Synterra начала осваивать новую сферу деятельности - платное телевидение. Но компания не будет заниматься ни оказанием услуг напрямую абонентам, ни производством собственных телеканалов: Synterra будет выполнять роль агрегатора для операторов IP-TV. За телевизионное направление в компании отвечает экс-гендиректор «Космос-ТВ» Андрей Степанов, который намеревался реализовывать подобный проект еще в своей прежней должности.
«Мы располагаем современным аппаратно-студийным комплексом, который позволяет принимать и обрабатывать до 150 телевизионных каналов в соответствии с запросами наших партнеров, - рассказал CNews г-н Степанов. - Причем одним из важных преимуществ сотрудничества операторов с нами является получение контента, подготовленного специально для предоставления в телекоммуникационных сетях. Ведь более поздний выход операторов IP-TV на рынок платного телевидения определяет необходимость предложения рынку новых услуг, прежде всего, индивидуализацию предложения, выражающуюся в возможностях программирования времени просмотра, выбора наиболее интересных программ для конкретного пользователя и т.д».
Synterra предлагает провайдерам IP-TV как контент (российские и зарубежные спутниковые каналы, коллекцию фильмов и тематических передач для предоставления услуги «Видео-на-заказ»), так и технологические ресурсы для организации биллинга, мониторинга и кодирования телесигнала. «Важно отметить, что при проектировании всего процесса работы с контентом основным принципом было создание системы, позволяющей контролировать легитимность распространения контента до конечного пользователя, ведь только реализация подобной модели позволяет предложить рынку работу с премиальным контентом ведущих российских и зарубежных производителей», - добавил г-н Степанов.
Участники рынка сдержанно комментируют инициативу Synterra. «Мы вели переговоры с Synterra, но их условия нас пока не устроили и сейчас мы самостоятельно заключаем договора с правообладателями, - сообщил заместитель коммерческого директора московского интернет-провайдера «Искартелеком», недавно запустившего услуги IP-TV, Владимир Серак. - В частности, нам не понятны такие моменты, как намерение Synterra самостоятельно производить управление нашими абонентами и отсутствия предложений по телевидению высокой четкости (HDTV). Не исключено, что в будущем мы будем сотрудничать с Synterra, но все-таки их услуги более интересны для компаний, желающих предоставлять телевизионные услуг «с нуля», тогда как «Искрателеком» уже имеет собственную головную станцию».
«Synterra не является пионером в своей области: в качестве телевизионного агрегатора пытаются работают еще несколько компаний (например, Next Media Enterteiment), - отмечает коммерческий директор оператора «Комкор-ТВ» (торговая марка Akado) Сергей Бешев. - Однако пока дальше громких заявлений ни у кого из них дело не пошло: причина состоит в том, что западных производителей интересуют только большие контракты, и обслуживающие небольших операторов агрегаторы вряд ли смогут их обеспечить. Крупные же операторы, такие, например, как мы или «Система-МассМедиа», и так уже заключили договора со всеми правообладателями».
Тем не менее, у Synterra есть шанс войти в число крупных телевизионных игроков: компания активно обслуживает государственные структуры, а области платного телевидения ее клиентами стали «дочки» контролируемого государством холдинга «Связьинвест». «Сегодня компании холдинга активно интересуются внедрением IPTV в своих широкополосных сетях (по технологии ADSL), - сообщил г-н Степанов. - Это связано с развитием этого направления, как одного из приоритетных и наличием у операторов «Связьинвеста» технической инфраструктуры. Конечно, предприятиям холдинга удобно работать с контентной платформой, а не заниматься всем комплексом работ самостоятельно: мы уже начали сотрудничество с несколькими компаниями, входящими в «Связьинвест» и ведем переговоры с остальными МРК». На данный момент из предприятий холдинга о сотрудничестве с Synterra в области IP-TV объявили «Центральный телеграф» (оказывает услуги в столице под торговой маркой Qwerty), «Центртелеком» и ЮТК.
Похожие публикации
Synterra начала осваивать новую сферу деятельности - платное телевидение. Но компания не будет заниматься ни оказанием услуг напрямую абонентам, ни производством собственных телеканалов: Synterra будет выполнять роль агрегатора для операторов IP-TV. За телевизионное направление в компании отвечает экс-гендиректор «Космос-ТВ» Андрей Степанов, который намеревался реализовывать подобный проект еще в своей прежней должности.
«Мы располагаем современным аппаратно-студийным комплексом, который позволяет принимать и обрабатывать до 150 телевизионных каналов в соответствии с запросами наших партнеров, - рассказал CNews г-н Степанов. - Причем одним из важных преимуществ сотрудничества операторов с нами является получение контента, подготовленного специально для предоставления в телекоммуникационных сетях. Ведь более поздний выход операторов IP-TV на рынок платного телевидения определяет необходимость предложения рынку новых услуг, прежде всего, индивидуализацию предложения, выражающуюся в возможностях программирования времени просмотра, выбора наиболее интересных программ для конкретного пользователя и т.д».
Synterra предлагает провайдерам IP-TV как контент (российские и зарубежные спутниковые каналы, коллекцию фильмов и тематических передач для предоставления услуги «Видео-на-заказ»), так и технологические ресурсы для организации биллинга, мониторинга и кодирования телесигнала. «Важно отметить, что при проектировании всего процесса работы с контентом основным принципом было создание системы, позволяющей контролировать легитимность распространения контента до конечного пользователя, ведь только реализация подобной модели позволяет предложить рынку работу с премиальным контентом ведущих российских и зарубежных производителей», - добавил г-н Степанов.
Участники рынка сдержанно комментируют инициативу Synterra. «Мы вели переговоры с Synterra, но их условия нас пока не устроили и сейчас мы самостоятельно заключаем договора с правообладателями, - сообщил заместитель коммерческого директора московского интернет-провайдера «Искартелеком», недавно запустившего услуги IP-TV, Владимир Серак. - В частности, нам не понятны такие моменты, как намерение Synterra самостоятельно производить управление нашими абонентами и отсутствия предложений по телевидению высокой четкости (HDTV). Не исключено, что в будущем мы будем сотрудничать с Synterra, но все-таки их услуги более интересны для компаний, желающих предоставлять телевизионные услуг «с нуля», тогда как «Искрателеком» уже имеет собственную головную станцию».
«Synterra не является пионером в своей области: в качестве телевизионного агрегатора пытаются работают еще несколько компаний (например, Next Media Enterteiment), - отмечает коммерческий директор оператора «Комкор-ТВ» (торговая марка Akado) Сергей Бешев. - Однако пока дальше громких заявлений ни у кого из них дело не пошло: причина состоит в том, что западных производителей интересуют только большие контракты, и обслуживающие небольших операторов агрегаторы вряд ли смогут их обеспечить. Крупные же операторы, такие, например, как мы или «Система-МассМедиа», и так уже заключили договора со всеми правообладателями».
Тем не менее, у Synterra есть шанс войти в число крупных телевизионных игроков: компания активно обслуживает государственные структуры, а области платного телевидения ее клиентами стали «дочки» контролируемого государством холдинга «Связьинвест». «Сегодня компании холдинга активно интересуются внедрением IPTV в своих широкополосных сетях (по технологии ADSL), - сообщил г-н Степанов. - Это связано с развитием этого направления, как одного из приоритетных и наличием у операторов «Связьинвеста» технической инфраструктуры. Конечно, предприятиям холдинга удобно работать с контентной платформой, а не заниматься всем комплексом работ самостоятельно: мы уже начали сотрудничество с несколькими компаниями, входящими в «Связьинвест» и ведем переговоры с остальными МРК». На данный момент из предприятий холдинга о сотрудничестве с Synterra в области IP-TV объявили «Центральный телеграф» (оказывает услуги в столице под торговой маркой Qwerty), «Центртелеком» и ЮТК.
Дата публикации: 20.01.2007
Источник: cnews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.