Первый номер журнала HDTV.ru (Март 2007)

Презентация


Изюминка – это анаморфные насадки на объектив CineWide, благодаря которым фильмы формата 2.35:1 воспроизводятся при 100-процентном задействовании матрицы 16:9

В-третьих, технология Enhanced GEN 3 обеспечивает максимально эффективное использование оптического тракта проектора. В частности, алгоритм RVR (Reflectance Volume Regulation) дает возможность управлять светоотдачей путем варьирования просвета диафрагмы, оптимизируя тем самым яркость изображения в зависимости от уровня внешнего освещения, и получать более глубокий черный цвет в полной темноте. Прецизионной калориметрической точности цветопередачи удалось достигнуть благодаря калибровке «ISF 3C» (Image Science Foundation Certified Calibration Configuration), заложенной в структуру графического пользовательского интерфейса. Например, пользователю доступны настройки ISF Day и ISF Night, названия которых говорят сами за себя. Следует упомянуть также новую технологию смещения линз AxiShift. В отличие от традиционного вертикального и горизонтального смещения (ручного или моторизованного), объектив может смещаться в любом направлении, что очень удобно при сложных инсталляциях.

Первый номер журнала HDTV.ru (Март 2007)«Изюминка» особого рода – это анаморфные насадки на объектив CineWide, благодаря которым фильмы формата 2.35:1 используют матрицу на все 100%. Как известно, при традиционном воспроизведении мы получаем мертвые зоны на экране 16:9 (что не так страшно, особенно при наличии экранных шторок, да еще и с автоматикой). С помощью насадок CineWide, а также предварительной цифровой обработки сигнала, проблема полностью решается. Сначала процессор растягивает изображение по вертикали до 16:9, а затем уже анаморфная линза оптическим способом восстанавливает естественные пропорции растра. Таким образом, конфликт форматов матриц и экрана (16:9 и 2.35:1) разрешается без каких-либо компромиссов. Опциональный автоматический привод AutoScope при этом надвигает линзу насадки на объектив в случае, если воспроизводимый формат опознан процессором как 2.35:1, и отодвигает ее в сторону в противном случае (16:9 или 4:3).

Используя триггерные выходы процессора DHD (+12 В), ничего не стоит одновременно управлять еще и экранными шторками, изменяющими формат видимой части экрана в зависимости от требуемых пропорций кадра. Те, кто знаком с продукцией Runco International, наверняка давно обратили внимание на то, что важнейшие параметры проекторов, такие как яркость и контрастность, приводятся не только в традиционных люменах и безразмерных отношениях, но и в единицах SCMS (Cinema Standards Measurement System – системы измерений, принятой для киноиндустрии). Не секрет, что тысячи ANSI-люмен в паспортах проекционных приборов давно стали рекламными уловками, ничего не говорящими о реальных характеристиках изображения проектора в домашнем кинотеатре, поэтому компания Runco обратилась к кинопроизводству и кинопрокату, где вместо светового потока знаковым параметром считается освещенность, измеряемая в Фут-Ламбертах. Таким образом, теперь качество изображения в домашнем кинотеатре стало возможным сравнивать с качеством изображения в настоящих коммерческих кинотеатрах, что дает намного более реалистичную привязку к «первоисточнику».
Первый номер журнала HDTV.ru (Март 2007)


При этом традиционные ANSI-люмены, как и отношения контраста, измеренные обычным способом, а не в специальной лаборатории с помощью стандартизованного аппаратного комплекса (SCMS), также приводятся, чтобы сохранить возможность прямого сравнения проекционной техники Runco с продукцией других производителей, предпочитающих ANSI-ориентированную презентацию своих изделий. Повышено внимание Runco International и к качеству изображения в домашнем кинотеатре. Попытки максимально приблизить его к профессиональному предпринимались на протяжении всей истории компании, и именно благодаря этим наработкам компания является сегодня общепризнанным мировым лидером.

Предыдущая страница | Страница 16 из 39 | Следующая страница

Дата публикации: 10.03.2007

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 26 марта 2007 21:20
Супер!!
№2: 6 апреля 2007 02:30
Отлично вышло,но мало.
№3: 11 апреля 2007 20:15
для "пилотного" номера совсем неплохо ;)
так держать!!!
№4: 12 апреля 2007 15:39
А как бы на него подписаться - то? winked
№5: 16 апреля 2007 10:08
А где PDF версия? Ожидается? winked
№6: 3 мая 2007 15:43
зачем в описании фильма выпущенного на НД-ДВД писать про что этот фильм??? все его видели много лет назад!!!.. вы напишите про конкретный релиз в НД! думаю эта информация единственно интересна в таком издании..
№7: 28 декабря 2007 09:34
thx
№8: 13 февраля 2008 07:20
Действительно, хотелось бы подписаться. Пусть журнал бесплатный, доставку готов оплачивать. А то ходить и собирать по магазинам как-то не очень...

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru