- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Продажи ЖК-телевизоров в России: азиатов подвинули
Продажи ЖК-телевизоров в России: азиатов подвинули
Отечественный рынок ЖК-телевизоров в 2006 г. превысил 1660 тыс. устройств, что в 2,7 раза выше объемов 2005 г. В денежном выражении, по данным ITResearch*, рынок достиг $1,9 млрд., что сравнимо с показателями всего рынка мониторов.
Рынок плазменных телевизоров практически исчерпал резервы к росту, но спрос на такие устройства достаточно большой, и тенденции уменьшения его пока не наблюдается. Но при этом в результате технологического развития плазма вытесняется ЖК в сторону все больших диагоналей.
Если в предыдущие годы основным вектором развития рынка были телевизоры стандартного формата с диагональю 15 и 20 дюймов, то в 2006 г. произошло смещение акцента: наибольшие темпы роста показали широкоформатные ТВ в диагональном сегменте 26-32 дюйма, продажи которых по итогам года достигли 42%, опередив "традиционные" диагонали, подчеркивают аналитики компании. Они и дальше будут пользоваться повышенным спросом, считают аналитики. Взрывной рост спроса на маленькие телевизоры (до 23 дюймов) пока сдерживается присутствием в продаже ЭЛТ-устройств.
Лидером рынка стала компания Philips. Ее доля составила 21,7% в количественном выражении и 23,1% в денежном. Кроме того, в шестерку лидеров попали следующие вендоры: LG, Samsung, Sharp, Sony и Toshiba.
Напомним: по данным "Эльдорадо", в 2006 г. продажи ЖК-телевизоров в России выросли на 200%. В штучном исчислении продажи ЖК выросли на 151%. При этом одним из наиболее ярких событий ушедшего года эксперты считают рост средних цен на ЖК-телевизоры: средняя цена таких телевизоров с большими диагоналями выросла на 21%.
По мнению участников рынка, увеличение продаж в сегменте ЖК объясняется в первую очередь возрастанием спроса на экраны с большими дюймами. Как они полагают, 2007 г. будет также годом ЖК. Впрочем, взрывного роста как в сегменте плазменных, так и ЖК-телевизоров в текущем году ни на российском, ни на мировом рынке ожидать не следует.
Похожие публикации
Рынок плазменных телевизоров практически исчерпал резервы к росту, но спрос на такие устройства достаточно большой, и тенденции уменьшения его пока не наблюдается. Но при этом в результате технологического развития плазма вытесняется ЖК в сторону все больших диагоналей.
Если в предыдущие годы основным вектором развития рынка были телевизоры стандартного формата с диагональю 15 и 20 дюймов, то в 2006 г. произошло смещение акцента: наибольшие темпы роста показали широкоформатные ТВ в диагональном сегменте 26-32 дюйма, продажи которых по итогам года достигли 42%, опередив "традиционные" диагонали, подчеркивают аналитики компании. Они и дальше будут пользоваться повышенным спросом, считают аналитики. Взрывной рост спроса на маленькие телевизоры (до 23 дюймов) пока сдерживается присутствием в продаже ЭЛТ-устройств.
Лидером рынка стала компания Philips. Ее доля составила 21,7% в количественном выражении и 23,1% в денежном. Кроме того, в шестерку лидеров попали следующие вендоры: LG, Samsung, Sharp, Sony и Toshiba.
Напомним: по данным "Эльдорадо", в 2006 г. продажи ЖК-телевизоров в России выросли на 200%. В штучном исчислении продажи ЖК выросли на 151%. При этом одним из наиболее ярких событий ушедшего года эксперты считают рост средних цен на ЖК-телевизоры: средняя цена таких телевизоров с большими диагоналями выросла на 21%.
По мнению участников рынка, увеличение продаж в сегменте ЖК объясняется в первую очередь возрастанием спроса на экраны с большими дюймами. Как они полагают, 2007 г. будет также годом ЖК. Впрочем, взрывного роста как в сегменте плазменных, так и ЖК-телевизоров в текущем году ни на российском, ни на мировом рынке ожидать не следует.
Дата публикации: 30.03.2007
Источник: Cnews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.