- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- LG и Samsung поменяют стратегию ведения бизнеса
LG и Samsung поменяют стратегию ведения бизнеса
Борьба за место на рынке между производителями ЖК-телевизоров и плазменных панелей продолжается. Постепенно сдают свои позиции такие крупные производители плазмы как LG и Samsung.
LG Electronics заказала исследование у консалтинговой компании McKinsey, на его основании планируется изменить бизнес-стратегию LG в целом. Есть мнение, что LG примет решение о продаже своего подразделения по производству плазменных панелей.
Объем выручки Samsung SDI в прошлом году снизился на 58% в связи с падением цен на плазменные панели более чем на 50% за последние два года. Samsung Electronics, которая покупает «плазму» у Samsung SDI, планирует уменьшить долю плазменных телевизоров с 27,3% в 2005 году до 18,5% в 2007 году.
Похожие публикации
LG Electronics заказала исследование у консалтинговой компании McKinsey, на его основании планируется изменить бизнес-стратегию LG в целом. Есть мнение, что LG примет решение о продаже своего подразделения по производству плазменных панелей.
Объем выручки Samsung SDI в прошлом году снизился на 58% в связи с падением цен на плазменные панели более чем на 50% за последние два года. Samsung Electronics, которая покупает «плазму» у Samsung SDI, планирует уменьшить долю плазменных телевизоров с 27,3% в 2005 году до 18,5% в 2007 году.
Дата публикации: 11.04.2007
Источник: Cnews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.