LG и Samsung поменяют стратегию ведения бизнеса

LG и Samsung поменяют стратегию ведения бизнеса Борьба за место на рынке между производителями ЖК-телевизоров и плазменных панелей продолжается. Постепенно сдают свои позиции такие крупные производители плазмы как LG и Samsung.

LG Electronics заказала исследование у консалтинговой компании McKinsey, на его основании планируется изменить бизнес-стратегию LG в целом. Есть мнение, что LG примет решение о продаже своего подразделения по производству плазменных панелей.

Объем выручки Samsung SDI в прошлом году снизился на 58% в связи с падением цен на плазменные панели более чем на 50% за последние два года. Samsung Electronics, которая покупает «плазму» у Samsung SDI, планирует уменьшить долю плазменных телевизоров с 27,3% в 2005 году до 18,5% в 2007 году.

Дата публикации: 11.04.2007

Источник: Cnews

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru