- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Samsung примеряется к 10G LCD
Samsung примеряется к 10G LCD
Южнокорейский производитель определяется с размерами стеклянных подложек, которые будут использоваться при производстве панелей нового поколения (10G). Это предварительный этап работы, график строительства новых мощностей пока не определен.
Об этом рассказал исполнительный вице-президент подразделения и руководитель исследовательского центра LCD Jun H. Souk, выступая на выставке Finetech Japan. Он отметил, что Samsung ведет переговоры относительно размеров пластин с производителями оборудования.
Что касается успехов Samsung в запуске производства поколения 8G, представитель компании заверил, что серийный выпуск начнется на два месяца раньше запланированного срока, в августе. Это означает, что готовые продукты на базе новых панелей появятся на рынке к началу 2008 года.
Оценивая ситуацию, Souk указал, что количество основных производителей панелей с 2000 года увеличилось с трех до пяти. Пятерка сейчас включает Samsung, LG.Philips LCD, Sharp, AU Optronics и Chi Mei Optoelectronics. Перечисленные участники владеют 75% рынка. Однако, по мнению руководителя LCD-подразделения Samsung, в будущем на рынке будут доминировать только две компании.
Показательно выглядит прогноз Samsung относительно того, как будут изменяться темпы роста сегментов рынка панелей для разных приложений в ближайшие годы. Быстрее всего сейчас растут поставки панелей для телевизоров. В текущем году, по сравнению с прошлым годом, этот сегмент увеличится на 56% (панелей для ноутбуков будет поставлено на 23% больше, для мониторов – на 18%). Видимо сказывается снижение стоимости панелей большого размера, способствовавшее увеличению спроса на телевизоры. Однако насыщение рынка приведет к тому, что уже в 2008 году рост во всех трех сегментах начнет замедляться. «Телевизионных» панелей будет выпущено на 36% больше, чем в текущем, панелей для ноутбуков – на 16%, а панелей для мониторов – всего лишь на 5%. В 2009-2010 году ситуация стабилизируется, полагают эксперты Samsung. Ежегодный прирост сегмента панелей для ноутбуков составит 14,4-14,2% , панелей для мониторов - 7%, панелей для телевизоров - 19% и 15%, в 2009 и 2010 году, соответственно.
Похожие публикации
Об этом рассказал исполнительный вице-президент подразделения и руководитель исследовательского центра LCD Jun H. Souk, выступая на выставке Finetech Japan. Он отметил, что Samsung ведет переговоры относительно размеров пластин с производителями оборудования.
Что касается успехов Samsung в запуске производства поколения 8G, представитель компании заверил, что серийный выпуск начнется на два месяца раньше запланированного срока, в августе. Это означает, что готовые продукты на базе новых панелей появятся на рынке к началу 2008 года.
Оценивая ситуацию, Souk указал, что количество основных производителей панелей с 2000 года увеличилось с трех до пяти. Пятерка сейчас включает Samsung, LG.Philips LCD, Sharp, AU Optronics и Chi Mei Optoelectronics. Перечисленные участники владеют 75% рынка. Однако, по мнению руководителя LCD-подразделения Samsung, в будущем на рынке будут доминировать только две компании.
Показательно выглядит прогноз Samsung относительно того, как будут изменяться темпы роста сегментов рынка панелей для разных приложений в ближайшие годы. Быстрее всего сейчас растут поставки панелей для телевизоров. В текущем году, по сравнению с прошлым годом, этот сегмент увеличится на 56% (панелей для ноутбуков будет поставлено на 23% больше, для мониторов – на 18%). Видимо сказывается снижение стоимости панелей большого размера, способствовавшее увеличению спроса на телевизоры. Однако насыщение рынка приведет к тому, что уже в 2008 году рост во всех трех сегментах начнет замедляться. «Телевизионных» панелей будет выпущено на 36% больше, чем в текущем, панелей для ноутбуков – на 16%, а панелей для мониторов – всего лишь на 5%. В 2009-2010 году ситуация стабилизируется, полагают эксперты Samsung. Ежегодный прирост сегмента панелей для ноутбуков составит 14,4-14,2% , панелей для мониторов - 7%, панелей для телевизоров - 19% и 15%, в 2009 и 2010 году, соответственно.
Дата публикации: 14.04.2007
Источник: ixbt
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.