- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- ТВ ждет цифровая революция
ТВ ждет цифровая революция
Битва за аудиторию
- Крупным телеканалам «цифра» не очень-то и нужна. Почему?
- После перехода в цифровой формат все каналы, которые будут включены в цифровой пакет, получат одинаковую «зону охвата». Это полностью изменит ситуацию на рекламном рынке.
Чем в первую очередь сильны крупные телеканалы? Охватом аудитории. Например, Первый канал своим вещанием покрывает практически всю территорию страны. РТР уступает ему один процент. Значительно меньше - НТВ. А остальные есть только в отдельных регионах. А ведь охват аудитории напрямую определяет рекламные доходы.
- Не они ли тормозят «цифровизацию» эфира?
- Мне трудно комментировать такие предположения. Честно говоря, особого противодействия со стороны телеканалов не чувствуется. Скажу так: и телеканалы, и телерадиосеть ожидают решений со стороны правительства.
- А почему вы не согласны с позицией Минсвязи, настаивающей, чтобы новое ТВ внедряли сами операторы?
- Зачем отказываться от уникальной инфраструктуры, которую мы создавали в советское время? Система доставки радио и телевидения у нас налажена даже на территориях с вечной мерзлотой. Я был в Японии, там нет ничего подобного. И в США нет. А у нас есть. И нам удалось это сохранить. 5 лет назад указом президента В. Путина все вещательные центры в стране были объединены в одну государственную компанию. Это и есть Российская телерадиосеть.
- Не возник ли в результате очередной государственный монополист?
- Речь идет только о строительстве сети доставки сигнала. Рынок - в содержании каналов.
Возьмем аналогию с железной дорогой. Мы - это рельсы. А вот вагоны, которые по ним ходят, могут быть частные, государственные, какие угодно. Конкурируют перевозчики, а не владельцы путей.
Кому придет в голову тянуть пять разных железнодорожных веток между Москвой и Питером?
Мы призываем телекомпании сосредоточиться на создании интересных программ. Сеть останется государственной, а конкурировать будет наполнение эфира.
Источник: Газета «Аргументы недели» №16(50) от 19 апреля 2007г.
Похожие публикации
- Крупным телеканалам «цифра» не очень-то и нужна. Почему?
- После перехода в цифровой формат все каналы, которые будут включены в цифровой пакет, получат одинаковую «зону охвата». Это полностью изменит ситуацию на рекламном рынке.
Чем в первую очередь сильны крупные телеканалы? Охватом аудитории. Например, Первый канал своим вещанием покрывает практически всю территорию страны. РТР уступает ему один процент. Значительно меньше - НТВ. А остальные есть только в отдельных регионах. А ведь охват аудитории напрямую определяет рекламные доходы.
- Не они ли тормозят «цифровизацию» эфира?
- Мне трудно комментировать такие предположения. Честно говоря, особого противодействия со стороны телеканалов не чувствуется. Скажу так: и телеканалы, и телерадиосеть ожидают решений со стороны правительства.
- А почему вы не согласны с позицией Минсвязи, настаивающей, чтобы новое ТВ внедряли сами операторы?
- Зачем отказываться от уникальной инфраструктуры, которую мы создавали в советское время? Система доставки радио и телевидения у нас налажена даже на территориях с вечной мерзлотой. Я был в Японии, там нет ничего подобного. И в США нет. А у нас есть. И нам удалось это сохранить. 5 лет назад указом президента В. Путина все вещательные центры в стране были объединены в одну государственную компанию. Это и есть Российская телерадиосеть.
- Не возник ли в результате очередной государственный монополист?
- Речь идет только о строительстве сети доставки сигнала. Рынок - в содержании каналов.
Возьмем аналогию с железной дорогой. Мы - это рельсы. А вот вагоны, которые по ним ходят, могут быть частные, государственные, какие угодно. Конкурируют перевозчики, а не владельцы путей.
Кому придет в голову тянуть пять разных железнодорожных веток между Москвой и Питером?
Мы призываем телекомпании сосредоточиться на создании интересных программ. Сеть останется государственной, а конкурировать будет наполнение эфира.
Источник: Газета «Аргументы недели» №16(50) от 19 апреля 2007г.
Предыдущая страница | Страница 2 из 2
Дата публикации: 23.04.2007
Автор: Константин ГУРДИН
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.