- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Четкость на продажу. “НТВ-Плюс” первой в России запустила телеканалы HDTV
Четкость на продажу. “НТВ-Плюс” первой в России запустила телеканалы HDTV
Вчера “НТВ-Плюс” первой из российских телекомпаний запустила вещание HDTV. На запуск этого проекта она потратила $3,5 млн, рассказал гендиректор телекомпании Дмитрий Самохин. Эти деньги пошли на закупку оборудования и запуск трех телеканалов высокой четкости — “HD Кино”, “HD Спорт” и HD Life (канал о путешествиях). Тематику каналов “НТВ-Плюс” определила в результате опроса — оказалось, что зрителей больше всего интересуют кинофильмы (60% опрошенных), спорт (30%) и познавательные передачи (15%).
Помимо телевизора заинтересовавшимся новой технологией зрителям придется приобрести приемник Thomson стоимостью 16 100 руб. Абонентская плата за просмотр HDTV-каналов составит от 350 до 950 руб. в месяц — в зависимости от того, на какой пакет обычных телеканалов “НТВ-Плюс” (минимальный или расширенный) подписался абонент.
Самохин обещает, что “НТВ-Плюс” будет каждый год инвестировать в HD-телеканалы “порядка $3,5 млн”. На операционную безубыточность проект должен выйти уже на втором году работы, рассчитывает он. А к концу 2007 г. телеканалы высокой четкости на “НТВ-Плюс” будет смотреть от 10 000 до 20 000 абонентов, ожидает Самохин.
Развивать HDTV в России собираются и другие операторы. В Москве подобные каналы собираются запустить “Корбина Телеком” и “Центральный телеграф”. Гендиректор “Корбины” Александр Малис считает, что “НТВ-Плюс”, как первопроходец рынка, предложила абонентам высокие тарифы на просмотр HD-каналов. Тем не менее план по подключениям она выполнит, ведь счет HD-телевизоров в России идет на десятки тысяч, считает он. Вначале, по мнению Малиса, зрителями HDTV станут самые обеспеченные пользователи, а с появлением конкурентов тарифы снизятся.
“Центральный телеграф” запустит каналы повышенной четкости во II квартале этого года, обещает директор центра видеоуслуг этого оператора Алексей Леонтьев. А по темпам подключения абонентов “НТВ-Плюс” к HD-каналам можно будет судить о востребованности этих услуг в России, надеется Леонтьев.
По данным партнера J'son & Partners Бориса Овчинникова, в России уже продано значительно больше 20 000 телевизоров, способных работать с телевидением высокой четкости. Он уверен, что в стране найдется достаточно людей, готовых подключиться к HDTV по тарифам “НТВ-Плюс”. “Вопрос в том, насколько "НТВ-Плюс" удастся создать моду на домашнее телевидение высокой четкости”, — рассуждает эксперт.
С этим согласны и в самой компании. Услуги высокой четкости будет непросто рекламировать, прогнозирует директор по маркетингу “НТВ-Плюс” Алексей Журавлев. Сегодня основной канал распространения рекламы — эфирное телевидение, а на обычном телевизоре продемонстрировать преимущества телевидения высокой четкости непросто.
Ведомости
Похожие публикации
Помимо телевизора заинтересовавшимся новой технологией зрителям придется приобрести приемник Thomson стоимостью 16 100 руб. Абонентская плата за просмотр HDTV-каналов составит от 350 до 950 руб. в месяц — в зависимости от того, на какой пакет обычных телеканалов “НТВ-Плюс” (минимальный или расширенный) подписался абонент.
Самохин обещает, что “НТВ-Плюс” будет каждый год инвестировать в HD-телеканалы “порядка $3,5 млн”. На операционную безубыточность проект должен выйти уже на втором году работы, рассчитывает он. А к концу 2007 г. телеканалы высокой четкости на “НТВ-Плюс” будет смотреть от 10 000 до 20 000 абонентов, ожидает Самохин.
Развивать HDTV в России собираются и другие операторы. В Москве подобные каналы собираются запустить “Корбина Телеком” и “Центральный телеграф”. Гендиректор “Корбины” Александр Малис считает, что “НТВ-Плюс”, как первопроходец рынка, предложила абонентам высокие тарифы на просмотр HD-каналов. Тем не менее план по подключениям она выполнит, ведь счет HD-телевизоров в России идет на десятки тысяч, считает он. Вначале, по мнению Малиса, зрителями HDTV станут самые обеспеченные пользователи, а с появлением конкурентов тарифы снизятся.
“Центральный телеграф” запустит каналы повышенной четкости во II квартале этого года, обещает директор центра видеоуслуг этого оператора Алексей Леонтьев. А по темпам подключения абонентов “НТВ-Плюс” к HD-каналам можно будет судить о востребованности этих услуг в России, надеется Леонтьев.
По данным партнера J'son & Partners Бориса Овчинникова, в России уже продано значительно больше 20 000 телевизоров, способных работать с телевидением высокой четкости. Он уверен, что в стране найдется достаточно людей, готовых подключиться к HDTV по тарифам “НТВ-Плюс”. “Вопрос в том, насколько "НТВ-Плюс" удастся создать моду на домашнее телевидение высокой четкости”, — рассуждает эксперт.
С этим согласны и в самой компании. Услуги высокой четкости будет непросто рекламировать, прогнозирует директор по маркетингу “НТВ-Плюс” Алексей Журавлев. Сегодня основной канал распространения рекламы — эфирное телевидение, а на обычном телевизоре продемонстрировать преимущества телевидения высокой четкости непросто.
Ведомости
Дата публикации: 28.04.2007
Автор: Роман Дорохов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.