HDTV.ru > Новости индустрии > О том, для чего нужна PlayStation Eye и чего ждать от PS4, PS5, PS6...
О том, для чего нужна PlayStation Eye и чего ждать от PS4, PS5, PS6...01.05.2007 |
Доктор Ричард Маркс, занимающий руководящую должность в отделе исследований и разработок игрового подразделения Sony, известен, прежде всего, как создатель камеры EyeToy. Однако, немногое знают, что он также принимает активное участие в развитии проекта Folding@Home и является автором недавно анонсированного аксессуара PlayStation Eye. Создатель PlayStation Eye считает, что одним из наиболее выдающихся нововведений новой камеры станет ее интегрированный микрофон. Современные технологии позволили реализовать в PlayStation Eye систему, которая отсеивает фоновый шум, и предложить игрокам своеобразную альтернативу hands-free гарнитуры, которая не требует от игроков использовать другие аксессуары, предоставляя им инновационную систему ввода голоса. ![]() «Голосовой ввод без использовании дополнительных аксессуаров является одной из самых важных особенностей PlayStation Eye, - заявил доктор Маркс. - Раньше самым распространенным способом передачи голосовых данных являлось использование гарнитуры. После появления PlayStation Eye игроки будут чувствовать себя гораздо комфортнее». «Микрофон PlayStation Eye отлично справляется с задачей фильтрации голосового потока, отсеивая окружающие звуки, создаваемые ветром, автомобильным движением на улице. Более того, система активно гасит шум, издаваемый самой консолью при чтении диска». Стоимость PlayStation Eye по-прежнему неизвестна, однако доктор Маркс настаивает, что камера будет довольно доступным аксессуаром для всех игроков, проводя аналогии с EyeToy, которая появилась в продаже на территории Европы в 2003 году по цене 39,99 фунтов стерлингов. ![]() В интервью EE Times Кутараги отметил, что до глобального запуска PS3 он не хотел говорить о своем следующем шаге. EE Times сообщает, что Кутараги уже подкинул парочку отличных идей техническому отделу Sony по поводу того, как можно существенно снизить стоимость производства PS3, а также посоветовал несколько вариантов для редизайна новой консоли в ближайшие пару лет. В настоящий момент Кутараги сфокусирован на развитии новой развлекательной концепции. «Изначально Cell проектировался как сетевой процессор, - добавил Кутараги. - Сейчас я готов начать работу над абсолютно новой вселенной». Вернуться назад |