20” 3D-дисплеи Philips идут на пользу рекламе

Компания Philips 3D Solutions представила на суд общественности очередной трехмерный дисплей. Новая модель с диагональю равной 20” в основном предназначена для трансляции рекламы.
20” 3D-дисплеи Philips идут на пользу рекламе


По задумке производителя монитор будет привлекать к себе внимание покупателей вблизи кассовых терминалов. При этом совсем не обязательно носить специальные очки, изображение будет казаться трехмерным и без них. Информация на экране может передаваться и в двумерном режиме.

В рамках технологии Philips 3D WOWvx монитор является самым поздним достижением компании. Всего доступно две модели: 20-3D2W01, предназначенная для непосредственной установки на вертикальную поверхность внутри магазинов, и настольная версия 20-3D2W04. С точки зрения производителя, трехмерные дисплеи получат широкое распространение в области рекламных технологий: на трехмерной картинке взгляд покупателя задержится на большее время, нежели обычно.
Технические характеристики дисплея:

  • Разрешение: 1600х1200;

  • Формат: 4:3;

  • Яркость: 240 кд/кв.м;

  • Глубина цвета 16,7 млн. цветов;

  • Контрастность 800:1;

  • Время отклика: 8 мс;

  • Размеры: 435 мм х 337 мм х 82 мм;

  • Вес: 7,5 кг.
  • Дата публикации: 21.06.2007

    Источник: 3dnews
    Автор: Александр Коляскин

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Похожие публикации

    Комментарии

    Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

    Сообщения

    Комментарии
    Форум

    Голосование

    Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

    Поиск

    Рассылки Subscribe.Ru