- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- ЖК-телевизоры Philips: серьезные проблемы на рынке в 1 квартале
ЖК-телевизоры Philips: серьезные проблемы на рынке в 1 квартале
Согласно данным одного из исследований аналитической организации iSuppli, в первом квартале 2007 года подразделение компании Philips Electronics, занимающееся производством ЖК-телевизоров, объявило о наихудших финансовых показателях среди 5 самых влиятельных мировых брендов в этой сфере. Если быть точным, то определенные рыночные воздействия, влияние сезонности резко отбросили Philips на третье место на рынке со снижением продаж более чем на 26% по сравнению с 4 кварталом 2006 года.
Нужно сказать, что общие поставки ЖК-телевизоров в первом квартале снизились до 13,99 млн. проданных устройств, что на 8% меньше 15,2 млн. телевизоров в 4 квартале. Эксперты утверждают, что этот типичная закономерность, связанная с послепраздничным пиком 4 четверти.
Как уже отмечалось выше, определенные трудности с сокращением объемов поставок в течение первых 3 месяцев 2007 года пережили все 5 самых успешных мировых разработчиков ЖК-ТВ, однако, к сожалению, у компании Philips результаты оказались наихудшими. Для сравнения, отмечу, что в последнем квартале 2006 года компания поставила на рынок 2,3 млн. телевизоров, а в первом квартале продажи упали до 1,7 млн. единиц.
Если учесть показатели конкурента, компанию Sony, то здесь также наблюдается спад на уровне 13,7%, однако удержаться на плаву менеджерам Sony все же удалось, что позволило японской компании отобрать определенную долю рынка у европейского разработчика.
Похожие публикации
Нужно сказать, что общие поставки ЖК-телевизоров в первом квартале снизились до 13,99 млн. проданных устройств, что на 8% меньше 15,2 млн. телевизоров в 4 квартале. Эксперты утверждают, что этот типичная закономерность, связанная с послепраздничным пиком 4 четверти.
Как уже отмечалось выше, определенные трудности с сокращением объемов поставок в течение первых 3 месяцев 2007 года пережили все 5 самых успешных мировых разработчиков ЖК-ТВ, однако, к сожалению, у компании Philips результаты оказались наихудшими. Для сравнения, отмечу, что в последнем квартале 2006 года компания поставила на рынок 2,3 млн. телевизоров, а в первом квартале продажи упали до 1,7 млн. единиц.
Если учесть показатели конкурента, компанию Sony, то здесь также наблюдается спад на уровне 13,7%, однако удержаться на плаву менеджерам Sony все же удалось, что позволило японской компании отобрать определенную долю рынка у европейского разработчика.
Дата публикации: 21.06.2007
Источник: 3dnews
Автор: Арсений Герасименко
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.