- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Последняя статистика продаж ЖК и плазменных-телевизоров
Последняя статистика продаж ЖК и плазменных-телевизоров
Как правило, I квартал года характеризуется спадом ажиотажа вокруг телевизоров. Однако, даже несмотря на это, ЖК- и плазменных телевизоров с января по март текущего года было продано на 90% и 41% соответственно больше по сравнению с I кварталом 2006 г., считают аналитики iSuppli.
К факторам роста аналитики относят агрессивную ценовую политику вендоров (стоимость некоторых ЖК-телевизоров уже сравнима с кинескопными), падение спроса на кинескопные телевизоры, желание покупателей приобретать устройства с большей диагональю и проникновение цифрового телевидения в массы. Еще одной причиной является то, что пользователи непременно находят новые места у себя дома, где можно установить новый ТВ, — в этом плане ЖК-телевизоры предпочтительнее, так как они имеют меньшие габариты по сравнению с кинескопными.
Лидером I квартала 2007 г. стала корейская компания Samsung Electronics. Ее объемы производства выросли в штучном выражении на 37%, а доля рынка составила 11,6%. LG Electronics обосновался на втором месте, заняв 10,7%. Далее расположились компании TCL — 8%, Philips — 7,4% и Sony — 5,3%. Остальные 57% разделились между другими производителями. Всего за указанный период было продано 45,5 млн. телевизоров.
По словам Эндрю Мюррэя (Andrew Murray), директора iSuppli по исследованию рынка систем отображения, успех Samsung кроется в грамотном распределении ресурсов и активной маркетинговой политике.
Если ЭЛТ-телевизоры, по мнению аналитиков, не имеют будущего, то проекционные телевизоры эксперты "хоронить" не собираются. По их словам, выжить таким телевизорам на рынке поможет множество инновационных технологий. К ним относятся безэлектродные лампы и LED-источники света, а в будущем и лазеры, которые в целом продлят срок службы устройств и смогут повысить качество изображения. Еще одной перспективной технологией аналитики считают LCOS (Liquid Crystal on Silicon), которой занимаются Sony и JVC, однако ее эффективность покажет время.
Похожие публикации
К факторам роста аналитики относят агрессивную ценовую политику вендоров (стоимость некоторых ЖК-телевизоров уже сравнима с кинескопными), падение спроса на кинескопные телевизоры, желание покупателей приобретать устройства с большей диагональю и проникновение цифрового телевидения в массы. Еще одной причиной является то, что пользователи непременно находят новые места у себя дома, где можно установить новый ТВ, — в этом плане ЖК-телевизоры предпочтительнее, так как они имеют меньшие габариты по сравнению с кинескопными.
Лидером I квартала 2007 г. стала корейская компания Samsung Electronics. Ее объемы производства выросли в штучном выражении на 37%, а доля рынка составила 11,6%. LG Electronics обосновался на втором месте, заняв 10,7%. Далее расположились компании TCL — 8%, Philips — 7,4% и Sony — 5,3%. Остальные 57% разделились между другими производителями. Всего за указанный период было продано 45,5 млн. телевизоров.
По словам Эндрю Мюррэя (Andrew Murray), директора iSuppli по исследованию рынка систем отображения, успех Samsung кроется в грамотном распределении ресурсов и активной маркетинговой политике.
Если ЭЛТ-телевизоры, по мнению аналитиков, не имеют будущего, то проекционные телевизоры эксперты "хоронить" не собираются. По их словам, выжить таким телевизорам на рынке поможет множество инновационных технологий. К ним относятся безэлектродные лампы и LED-источники света, а в будущем и лазеры, которые в целом продлят срок службы устройств и смогут повысить качество изображения. Еще одной перспективной технологией аналитики считают LCOS (Liquid Crystal on Silicon), которой занимаются Sony и JVC, однако ее эффективность покажет время.
Дата публикации: 13.07.2007
Источник: Cnews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.