HDTV.ru > Новости индустрии > Philips разворачивает рекламную кампанию технологии Aurea
Philips разворачивает рекламную кампанию технологии Aurea23.08.2007 |
Philips представила Aurea - новое воплощение технологии Philips Ambilight. По словам производителя, Aurea «оживляет свет и цвет ни с чем не сравнимым, исключительно зрелищным и поглощающим образом, полностью вовлекая аудиторию в эмоциональную атмосферу, создаваемую Ambilight». Кампания «Обольщение светом», в которую Philips вложила около 50 миллионов евро, максимально отражает полномасштабную атмосферу Aurea благодаря участию мастеров, овладевших искусством использования света в кино и в мире моды. Фотограф Винсент Питерс, Альбер Эльба из Lanvin, парижский ювелир Лоренц Баумер и кинорежиссер Вонг Кар-Вай вместе участвуют в кампании, в основании которой лежит концепция обольщения светом. ![]() Фотограф Винсент Питерс, прославившийся своими съемками для Vogue и ряда домов высокой моды, использует свой талант работы со светом для создания фотографий, призванных стать влекущей силой кампании по запуску Aurea. Печатная кампания, в которой участвует топ-модель Рианна Тен-Хакен, использует опыт Питерса в области работы со светом для создания образов Aurea. Эксклюзивные версии снимков, выполненных Винсентом Питерсом, в настоящее время готовятся к публикации в сентябрьском номере Vogue в Великобритании, Франции, Германии, Италии и России параллельно с проведением наружной рекламной кампании. По словам Питерса, «Свет, как таковой, способен создать эмоциональный путь к тому, что вы видите. Свет есть всегда — но никто никогда о нем не вспоминает. Свет действует в роли главного героя, погружая вас в образность». Чтобы дополнительно подчеркнуть свое стремление к формированию необычно соблазнительной кампании, фирма Philips также ведет сотрудничество с домом Lanvin. Платья, придающие кампании оттенок стильности и используемые для формирования образов Aurea, созданы Альбером Эльба из Lanvin. С сентября 2007 года Aurea будут установлены в бутиках Lanvin, дополняя их освещение и цвета. Опыт парижского ювелира Лоренц Баумер также будет использоваться в кампании. После знакомства с Aurea Баумер заявил: «Aurea — это воплощение инноваций, к которым стремятся все творцы; как только вы увидите нечто на экране, вы полностью погрузитесь в свои ощущения». Чтобы сформировать элемент развлечения, который создаст эмоциональный фон, выходящий за рамки обычного зрелища, Philips также сотрудничает с кинорежиссером Вонгом Кар-Ваем — он снимет короткометражный фильм, в основу которого ляжет концепция обольщения светом; фильм будет эксклюзивно демонстрироваться на телевизорах Ambilight нового поколения. Aurea и эксклюзивный короткометражный фильм будут представлены 30 августа на берлинской выставке IFA. Вернуться назад |