- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Во II квартале в мире снизились продажи ТВ.
Во II квартале в мире снизились продажи ТВ.
Общемировые поставки телевизионных приемников во II квартале 2007 года выросли на 1 % в годовом исчислении, но снизились на 6 % в квартальном из-за сезонного фактора, до 43 млн единиц, говорится в отчете, обнародованном DisplaySearch.
При этом, несмотря на рост продаж за год, доходы на рынке ТВ упали по итогам второй четверти нынешнего года да 4 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 3 % против итогов тремя месяцами ранее, до $23 млрд, в то время как показатель снизился в годовом исчислении на 5 %, но вырос на 3 % в квартальном. В результате, отмечают аналитики, минувший квартал стал первым как минимум за последние два с половиной года, когда и доходы, и ASP упали.
Как считают исследователи, снижение доходов и средней стоимости продаж на рынке телевизоров в анализируемом периоде может быть связано с быстрым удешевлением плоскопанельных и микродисплейных ТВ с тыльной проекцией (MD-RPTV), а также отсутствием увеличения продаж в количественном измерении в тех регионах, где насыщение подобными устройствами особенно высоко — например, в Европе и Японии. Кроме того, уверены специалисты DisplaySearch, поскольку плоскопанельные телевизионные приемники продолжают активно наступать на рынок ТВ, а цены на них по-прежнему снижаются, рост доходов в годовом исчислении в будущем станет труднодостижимым.
Поставки жидкокристаллических телевизоров увеличились во второй четверти нынешнего года на 11 % по сравнению с кварталом ранее и на 70 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до рекордных 16,1 млн штук, а их доля в общей структуре продаж достигла 37,5 %. LCD ТВ остались единственным сегментом рынка, где наблюдалось увеличение выручки в годовом исчислении — на 28 %, до $14,4 млрд, что составило 64 % от общего объема доходов на рынке ТВ.
Рекордно высоким стало падение показателя ASP за год — 25 %, до $896. Крупнейшим регионом-потребителем ЖК-телевизоров остается Западная Европа, а следом за ней идет Северная Америка. Аналитики обращают внимание на то, что LCD ТВ нарастили свое преимущество над плазменными телеприемниками в секторе устройств с диагоналями 40-44 дюймов с 58 против 41 % в январе-марте текущего года до 63 против 36 % по итогам прошедшего квартала. Оставшуюся долю занимают RPTV. В общей сложности средний размер диагонали ЖК-телевизора выросла в квартальном исчислении на 0,3 дюйма, до 31 дюйма, а доля LCD ТВ с размером экрана 40 и более дюймов выросла до 20 % против 11 % годом ранее и 19 % в I квартале 2007 года. Каждый десятый жидкокристаллический телеприемник, проданный в апреле-июне текущего года, поддерживал разрешение 1080p, причем в сегменте 40-дюймовых устройств таких телевизоров было 42 %.
Говоря о рейтинге крупнейших в мире поставщиков ТВ в денежном измерении в анализируемом периоде, исследователи указывают, что он остался неизменным. Список вновь возглавила Samsung, доля которой увеличилась с 17 до 19 %. Эта южнокорейская компания была «номером один» в Западной Европе, Азии и Океании, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Sharp и Hisense были лидерами в Японии и Китае соответственно. Vizio обогнала Samsung в Северной Америке, а Philips обошла Samsung в Восточной Европе.
Продажи PDP ТВ выросли по сравнению с годом ранее на 1 %, но упали на 4 % по сравнению с кварталом ранее, до 2,2 млн штук. Их доля на всем рынке ТВ равна 5,2 %. Что же касается доходов в этом сегменте, то они упали в годовом исчислении на 29 % и на 6 % в квартальном, до $3,4 млрд (15,1 % в общей структуре доходов рынка телевизоров) — самого низкого с III квартала 2004 года уровня. ASP плазменных телевизионных приемников снизился по итогам второй четверти 2007 года на 30 % по сравнению с тем же периодом годом ранее и на 3 % по сравнению с I кварталом, до рекордно низких $1530. В то время как PDP-телевизоры сереьзно отстают от LCD по популярности в секторе 40-44 дюймов, их доля в области 50-54 дюймов выросла за три месяца с 59 до 70 %, в то время как у RPTV доля упала за тот же период с 30 до 13 %. Плазменные телеприемники лидировали также в классе 50-дюймовых устройств с долей в 59 % (кварталом ранее — 48 %), а доля RPTV снизилась здесь с 43 до 13 %. Самым популярным размером диагонали у PDP ТВ был 42 дюйма (63 %). Наибольший спрос на плазменные телевизионные приемники отмечался в Северной Америке и Западной Европе. Доля 1080p PDP ТВ увеличилась с 1 до 6 %. Почти треть (33 %) от общего в количественном выражении объема поставок плазменных телевизоров на мировой рынок во II квартале пришлась на Panasonic, сохранившую свое лидерство в этом секторе рынка.
До 338 тыс. единиц, на 43 % в годовом исчислении или на 35 % в квартальном, упали продажи MD-RPTV, что стало минимальным показателем с III квартала 2004 года. ASP также снизился до рекордного уровня в $1578 — на 26 % по сравнению со II кварталом 2006 года и на 6 % против уровня тремя месяцами ранее. Из-за сезонного замедления спроса на большие экраны, средний размер диагонали понизился на 0,2 дюйма, до 53,9 дюймов. Самой популярной технологией в этом секторе телевизионных приемников была DLP (63 %), в то время как LCOS и 3LCD серьезно утратили свои позиции. 92 % доходов от поставок MD-RPTV было получено в Северной Америке, в то время как в Азиатско-тихоокеанском регионе всего 3 %. Ведущим вендором стала Samsung, которая смогла обойти Sony, лидировавшую до этого 10 кварталов подряд. Южнокорейская компания стала первой в Северной Америке, а Sony — во всех остальных регионах.
Доля телевизоров высокой четкости (HD) в объем объеме поставок ТВ составила 41 % в количественном и 79 % в денежном измерении. Samsung была ведущим брендом в секторе 720p/1080i, обойдя Panasonic и Philips, а Sharp и Sony разделили первую строчку в сегменте 1080p.
Что же касается всего общемирового рынка телевизионных приемников, то здесь по количеству проданных устройств четвертый квартал подряд первое место занимает Samsung с долей в 13 % и ростом продаж в 26 % в годовом исчислении.
Похожие публикации
При этом, несмотря на рост продаж за год, доходы на рынке ТВ упали по итогам второй четверти нынешнего года да 4 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 3 % против итогов тремя месяцами ранее, до $23 млрд, в то время как показатель снизился в годовом исчислении на 5 %, но вырос на 3 % в квартальном. В результате, отмечают аналитики, минувший квартал стал первым как минимум за последние два с половиной года, когда и доходы, и ASP упали.
Как считают исследователи, снижение доходов и средней стоимости продаж на рынке телевизоров в анализируемом периоде может быть связано с быстрым удешевлением плоскопанельных и микродисплейных ТВ с тыльной проекцией (MD-RPTV), а также отсутствием увеличения продаж в количественном измерении в тех регионах, где насыщение подобными устройствами особенно высоко — например, в Европе и Японии. Кроме того, уверены специалисты DisplaySearch, поскольку плоскопанельные телевизионные приемники продолжают активно наступать на рынок ТВ, а цены на них по-прежнему снижаются, рост доходов в годовом исчислении в будущем станет труднодостижимым.
Поставки жидкокристаллических телевизоров увеличились во второй четверти нынешнего года на 11 % по сравнению с кварталом ранее и на 70 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до рекордных 16,1 млн штук, а их доля в общей структуре продаж достигла 37,5 %. LCD ТВ остались единственным сегментом рынка, где наблюдалось увеличение выручки в годовом исчислении — на 28 %, до $14,4 млрд, что составило 64 % от общего объема доходов на рынке ТВ.
Рекордно высоким стало падение показателя ASP за год — 25 %, до $896. Крупнейшим регионом-потребителем ЖК-телевизоров остается Западная Европа, а следом за ней идет Северная Америка. Аналитики обращают внимание на то, что LCD ТВ нарастили свое преимущество над плазменными телеприемниками в секторе устройств с диагоналями 40-44 дюймов с 58 против 41 % в январе-марте текущего года до 63 против 36 % по итогам прошедшего квартала. Оставшуюся долю занимают RPTV. В общей сложности средний размер диагонали ЖК-телевизора выросла в квартальном исчислении на 0,3 дюйма, до 31 дюйма, а доля LCD ТВ с размером экрана 40 и более дюймов выросла до 20 % против 11 % годом ранее и 19 % в I квартале 2007 года. Каждый десятый жидкокристаллический телеприемник, проданный в апреле-июне текущего года, поддерживал разрешение 1080p, причем в сегменте 40-дюймовых устройств таких телевизоров было 42 %.
Говоря о рейтинге крупнейших в мире поставщиков ТВ в денежном измерении в анализируемом периоде, исследователи указывают, что он остался неизменным. Список вновь возглавила Samsung, доля которой увеличилась с 17 до 19 %. Эта южнокорейская компания была «номером один» в Западной Европе, Азии и Океании, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Sharp и Hisense были лидерами в Японии и Китае соответственно. Vizio обогнала Samsung в Северной Америке, а Philips обошла Samsung в Восточной Европе.
Продажи PDP ТВ выросли по сравнению с годом ранее на 1 %, но упали на 4 % по сравнению с кварталом ранее, до 2,2 млн штук. Их доля на всем рынке ТВ равна 5,2 %. Что же касается доходов в этом сегменте, то они упали в годовом исчислении на 29 % и на 6 % в квартальном, до $3,4 млрд (15,1 % в общей структуре доходов рынка телевизоров) — самого низкого с III квартала 2004 года уровня. ASP плазменных телевизионных приемников снизился по итогам второй четверти 2007 года на 30 % по сравнению с тем же периодом годом ранее и на 3 % по сравнению с I кварталом, до рекордно низких $1530. В то время как PDP-телевизоры сереьзно отстают от LCD по популярности в секторе 40-44 дюймов, их доля в области 50-54 дюймов выросла за три месяца с 59 до 70 %, в то время как у RPTV доля упала за тот же период с 30 до 13 %. Плазменные телеприемники лидировали также в классе 50-дюймовых устройств с долей в 59 % (кварталом ранее — 48 %), а доля RPTV снизилась здесь с 43 до 13 %. Самым популярным размером диагонали у PDP ТВ был 42 дюйма (63 %). Наибольший спрос на плазменные телевизионные приемники отмечался в Северной Америке и Западной Европе. Доля 1080p PDP ТВ увеличилась с 1 до 6 %. Почти треть (33 %) от общего в количественном выражении объема поставок плазменных телевизоров на мировой рынок во II квартале пришлась на Panasonic, сохранившую свое лидерство в этом секторе рынка.
До 338 тыс. единиц, на 43 % в годовом исчислении или на 35 % в квартальном, упали продажи MD-RPTV, что стало минимальным показателем с III квартала 2004 года. ASP также снизился до рекордного уровня в $1578 — на 26 % по сравнению со II кварталом 2006 года и на 6 % против уровня тремя месяцами ранее. Из-за сезонного замедления спроса на большие экраны, средний размер диагонали понизился на 0,2 дюйма, до 53,9 дюймов. Самой популярной технологией в этом секторе телевизионных приемников была DLP (63 %), в то время как LCOS и 3LCD серьезно утратили свои позиции. 92 % доходов от поставок MD-RPTV было получено в Северной Америке, в то время как в Азиатско-тихоокеанском регионе всего 3 %. Ведущим вендором стала Samsung, которая смогла обойти Sony, лидировавшую до этого 10 кварталов подряд. Южнокорейская компания стала первой в Северной Америке, а Sony — во всех остальных регионах.
Доля телевизоров высокой четкости (HD) в объем объеме поставок ТВ составила 41 % в количественном и 79 % в денежном измерении. Samsung была ведущим брендом в секторе 720p/1080i, обойдя Panasonic и Philips, а Sharp и Sony разделили первую строчку в сегменте 1080p.
Что же касается всего общемирового рынка телевизионных приемников, то здесь по количеству проданных устройств четвертый квартал подряд первое место занимает Samsung с долей в 13 % и ростом продаж в 26 % в годовом исчислении.
Дата публикации: 23.08.2007
Источник: hifinews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.