BusinessVission исследовала рынок кабельного тв.

Объем российского рынка кабельного телевидения в 2006 году составил в денежном выражении 280 млн долларов, а в 2007 году, по оценкам экспертов, достигнет 420-450 млн долларов. Средний доход на одного абонента (ARPU) находится в диапазоне от 2 до 2,3 долларов.
BusinessVission исследовала рынок кабельного тв.

К концу первого полугодия 2007 года количество абонентов кабельных сетей составило 13,5 млн чел. Согласно данным iKS-Консалтинг, весной 2007 года более 55% рынка кабельного телевидения контролировали шесть крупнейших холдингов: «Нафта», «Система масс-медиа» (СММ), «Связьинвест», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и «Ренова-Медиа».

Рынок платного кабельного телевидения Санкт-Петербурга на конец 2006 года аналитики оценивают в 21,6 млн долл. Количество абонентов, подключенных к коммерческим кабельным сетям, составляет 270 тыс. человек.

Согласно данным общероссийских исследований, в среднем по стране услугами кабельного телевидения пользуются 26% населения. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 30%. По прогнозам лидеров рынка, в ближайшие 3-4 года игрокам петербургского рынка кабельного ТВ удастся увеличить количество пользователей до 40-45% населения города.

Исследование провела компания BusinessVision.

Дата публикации: 09.10.2007

Источник: marketing.rbc.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru