- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Телевизоры Full HD: спрос впечатляет
Телевизоры Full HD: спрос впечатляет
Полное разрешение высокой четкости (Full HD, 1080p) становится не просто модным термином. Поддержка данного разрешения начинает быть главным требованием при выборе нового телевизора, рассказывают на конференции Flat Information Displays (FID) 2007 эксперты iSuppli.
«Продукты высокой четкости становятся все более доступными. Это ведет к впечатляющему росту спроса на ЖК-телевизоры, - отмечает аналитик iSuppli Риддхи Пэтел (Riddhi Patel). - Для производителей Full HD не только выполняет дифференциацию продуктов на рынке, но и является дополнительным средством извлечения прибыли».
Согласно прогнозам аналитиков, общемировой доход от продажи ЖК-телевизоров с поддержкой разрешения 1920 x 1080 пикселей к 2011 г. достигнет $75,4 млрд., демонстрируя среднегодовой темп роста (CAGR) в 81,7%. Для справки, в 2006 г. доход производителей составил лишь $3,8 млрд.
Только лишь в 2007 г., по данным iSuppli, рынок ЖК-телевизоров с поддержкой Full HD-разрешения вырастет более чем пятикратно и достигнет $21,3 млрд. Возросший интерес к разрешению высокой четкости положительно влияет не только на рынок ЖК-ТВ. По словам президента Plasma Display Coalition Джима Паламбо (Jim Palumbo), за последние шесть месяцев разрешение 1080p стало главным фактором роста продаж плазменных панелей. В III квартале 2007 г. число проданных плазменных телевизоров увеличилось на 21% по сравнению со II кварталом, что даже опередило рост самого плазменного рынка за указанный период. По словам представителей Panasonic, за последние два квартала спрос на их телевизоры Full HD стал настоящим сюрпризом. В Черную пятницу (следующий день за Днем благодарения, означающий начало периода праздничных покупок в США) компания удвоила продажи плазменных телевизоров с поддержкой 1080p по сравнению с этим же днем в 2006 г.
Общемировой доход от продажи плазменных Full HD-телевизоров в 2011 г. достигнет $5,5 млрд., демонстрируя CAGR, равный 78,9%. В 2006 г. выручка составила лишь $302 млн.
По мнению экспертов, полное разрешение высокой четкости становится все более популярным по следующим причинам: рост числа Full HD-телевизоров в линейках производителей, распространение консолей нового поколения вроде PlayStation3 и Xbox 360, распространение HD DVD- и Blu-ray-плееров, а также рост числа видеокамер с поддержкой полного разрешения высокой четкости (35% моделей поддерживают такое разрешение). Кроме того, все больше и больше потребителей предпочитают смотреть видео и телепередачи с более высокой четкостью.
Главной помехой для дальнейшего проникновения Full HD-телевизоров является правильное описание терминов, заявляет Пэтел: «Слишком большое число пользователей не совсем понимают, какой ТВ они желают купить, и даже не отдают отчет в том, что именно они приобретают. Существует слишком много аббревиатур. И хотя среди продавцов соответствующее обучение проводится, потребители не в состоянии все это понять». Согласно проведенному опросу, в США 75% купивших телевизор полагают, что он отвечает требованиям Full HD. Хотя большинство моделей вовсе не относились к данной категории.
Похожие публикации
«Продукты высокой четкости становятся все более доступными. Это ведет к впечатляющему росту спроса на ЖК-телевизоры, - отмечает аналитик iSuppli Риддхи Пэтел (Riddhi Patel). - Для производителей Full HD не только выполняет дифференциацию продуктов на рынке, но и является дополнительным средством извлечения прибыли».
Согласно прогнозам аналитиков, общемировой доход от продажи ЖК-телевизоров с поддержкой разрешения 1920 x 1080 пикселей к 2011 г. достигнет $75,4 млрд., демонстрируя среднегодовой темп роста (CAGR) в 81,7%. Для справки, в 2006 г. доход производителей составил лишь $3,8 млрд.
Только лишь в 2007 г., по данным iSuppli, рынок ЖК-телевизоров с поддержкой Full HD-разрешения вырастет более чем пятикратно и достигнет $21,3 млрд. Возросший интерес к разрешению высокой четкости положительно влияет не только на рынок ЖК-ТВ. По словам президента Plasma Display Coalition Джима Паламбо (Jim Palumbo), за последние шесть месяцев разрешение 1080p стало главным фактором роста продаж плазменных панелей. В III квартале 2007 г. число проданных плазменных телевизоров увеличилось на 21% по сравнению со II кварталом, что даже опередило рост самого плазменного рынка за указанный период. По словам представителей Panasonic, за последние два квартала спрос на их телевизоры Full HD стал настоящим сюрпризом. В Черную пятницу (следующий день за Днем благодарения, означающий начало периода праздничных покупок в США) компания удвоила продажи плазменных телевизоров с поддержкой 1080p по сравнению с этим же днем в 2006 г.
Общемировой доход от продажи плазменных Full HD-телевизоров в 2011 г. достигнет $5,5 млрд., демонстрируя CAGR, равный 78,9%. В 2006 г. выручка составила лишь $302 млн.
По мнению экспертов, полное разрешение высокой четкости становится все более популярным по следующим причинам: рост числа Full HD-телевизоров в линейках производителей, распространение консолей нового поколения вроде PlayStation3 и Xbox 360, распространение HD DVD- и Blu-ray-плееров, а также рост числа видеокамер с поддержкой полного разрешения высокой четкости (35% моделей поддерживают такое разрешение). Кроме того, все больше и больше потребителей предпочитают смотреть видео и телепередачи с более высокой четкостью.
Главной помехой для дальнейшего проникновения Full HD-телевизоров является правильное описание терминов, заявляет Пэтел: «Слишком большое число пользователей не совсем понимают, какой ТВ они желают купить, и даже не отдают отчет в том, что именно они приобретают. Существует слишком много аббревиатур. И хотя среди продавцов соответствующее обучение проводится, потребители не в состоянии все это понять». Согласно проведенному опросу, в США 75% купивших телевизор полагают, что он отвечает требованиям Full HD. Хотя большинство моделей вовсе не относились к данной категории.
Дата публикации: 10.12.2007
Источник: Cnews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.