- HDTV.ru
- /
- Это интересно
- /
- Технология 3-Way NVIDIA SLI представлена официально
Технология 3-Way NVIDIA SLI представлена официально
Пару дней назад состоялся официальный анонс обновленной технологии SLI компании NVIDIA. Но если раньше мы знали системы с двумя или четырьмя адаптерами, объединенными в SLI, то новая «редакция» технологии подразумевает использование трех GPU некоторых серий GeForce.
Благодаря использованию режима работы подсистемы видео 3 х SLI такие современные игры как Call of Duty 4, Company of Heroes Opposing Fronts, Enemy Territory: Quake Wars и Unreal Tournament 3 можно будет запускать в максимальном качестве и «наслаждаться качеством картинки с высокой детализацией и в режимах полноэкранного сглаживания (AA)». Делать это можно будет, конечно, при наличии совместимых видеокарт и системной платы, поддерживающей 3 х SLI, например, ASUS P5N-T Deluxe.
Производитель отмечает большой прирост производительности видеосистемы от использования трех, а не одного адаптера — 2,8х, хотя по результатам некоторых тестов, это значение было несколько меньше (2,0-2,5х). Тем не менее, взыскательные геймеры смогут получить высокое быстродействие при самых высоких разрешениях — речь идет о 60 кадрах в секунду при 2560х1600 точках и 8-кратном сглаживании. Например, заявлено, что популярная Crysis, как отмечается, будет вполне «играбельной» в системе с 3 х SLI в разрешении 1920х1200 точек и использовании возможностей API DirectX 10.
Новая технология 3-way NVIDIA SLI найдет свое широкое применение в продуктах Alienware, заверил ее маркетинговый менеджер по продукции, Марк Диана (Marc Diana).
При использовании системной платы на базе NVIDIA nForce 680 SLI MCP, а также трех карт на базе GPU GeForce 8800 GTX или GeForce 8800 Ultra, пользователь получает 384 потоковых процессора в сумме, порядка 110 гигатекселей в секунду и более 2 ГБ памяти подсистемы видео. При этом, правда, не стоит забывать о том, что для такой системы потребуется БП мощностью не менее 1,2 кВт, ну и стоить такой компьютер будет порядочно.
Похожие публикации
Благодаря использованию режима работы подсистемы видео 3 х SLI такие современные игры как Call of Duty 4, Company of Heroes Opposing Fronts, Enemy Territory: Quake Wars и Unreal Tournament 3 можно будет запускать в максимальном качестве и «наслаждаться качеством картинки с высокой детализацией и в режимах полноэкранного сглаживания (AA)». Делать это можно будет, конечно, при наличии совместимых видеокарт и системной платы, поддерживающей 3 х SLI, например, ASUS P5N-T Deluxe.
Производитель отмечает большой прирост производительности видеосистемы от использования трех, а не одного адаптера — 2,8х, хотя по результатам некоторых тестов, это значение было несколько меньше (2,0-2,5х). Тем не менее, взыскательные геймеры смогут получить высокое быстродействие при самых высоких разрешениях — речь идет о 60 кадрах в секунду при 2560х1600 точках и 8-кратном сглаживании. Например, заявлено, что популярная Crysis, как отмечается, будет вполне «играбельной» в системе с 3 х SLI в разрешении 1920х1200 точек и использовании возможностей API DirectX 10.
Новая технология 3-way NVIDIA SLI найдет свое широкое применение в продуктах Alienware, заверил ее маркетинговый менеджер по продукции, Марк Диана (Marc Diana).
При использовании системной платы на базе NVIDIA nForce 680 SLI MCP, а также трех карт на базе GPU GeForce 8800 GTX или GeForce 8800 Ultra, пользователь получает 384 потоковых процессора в сумме, порядка 110 гигатекселей в секунду и более 2 ГБ памяти подсистемы видео. При этом, правда, не стоит забывать о том, что для такой системы потребуется БП мощностью не менее 1,2 кВт, ну и стоить такой компьютер будет порядочно.
Дата публикации: 14.12.2007
Источник: ixbt
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.