- HDTV.ru
- /
- Журнал HDTV.ru
- /
- Пятый номер
- /
- Пятый номер журнала hdtv.ru
Пятый номер журнала hdtv.ru
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Сервис, каким
он должен быть
он должен быть

Оплата в кассе желанной покупки, будь суперсовременный плоскопанельный телевизор, домашний кинотеатр или стиральная машина, – словно отсечка, переход от суеты к предвкушению: важный этап пройден, и вскоре можно будет насладиться обновкой. Остается последнее препятствие – подключение и настройка техники. Кто этим будет заниматься? Люди щепетильные и бережливые пытаются самостоятельно урегулировать этот вопрос, даже если процедура отнимет несколько дней и потребует изучения инструкции и дополнительной литературы, поездок за расходными материалами и опциями. Более жизнелюбивые горожане предпочитают просто пользоваться покупкой, тратя свободное время на более приятные занятия, нежели резку труб, подключение проводов и блуждание по экранным меню. Как быть? Договариваться с консультантом в частном порядке и не иметь никаких официальных гарантий выполнения работ? С недавних пор эта неприятная «традиция» обрела куда более цивилизованную альтернативу: в России заработала гигантская сервисная компания Hi-Technic («Хай-техник»), главной и Единственной специализацией которой является сфера оказания услуг по квалифицированному подключению и настройке любого домашнего оборудования: аудио-видео, спутниковых ТВ-систем, бытовой техники, компьютеров и ноутбуков. Теперь можно забыть о парнишке, который, отпросившись у менеджера «побомбить» в обеденный перерыв, в спешке пытается настроить купленный вами домашний кинотеатр, а потом сообщает, что не сможет завершить работу, потому что вы забыли докупить какой-то там провод или переходник. Как сообщается, в Hi-Technic трудятся опытные инсталляторы, прошедшие обучение и получившие необходимые для работы сертификаты, вооруженные профессиональными инструментами, сертифицированными расходными материалами и аксессуарами. Они доставят аппаратуру, выполнят все необходимые работы по её подключению и настройке, уберут за собой, покажут, как пользоваться покупкой. Это то, что называется инсталляцией «под ключ». В то же время, никто не мешает вызвать специалиста Hi-Technic ради установки одного только телевизора на кухне или программирования универсального пульта ДУ для AV-системы. Вдобавок, будет с кем посоветоваться в случае возникновения внештатных ситуаций в процессе эксплуатации. Один только нюанс: пока новым сервисом могут воспользоваться лишь жители Столицы. Филиалы в других крупных городах России заработают после Нового года. Всегда приятно, когда в нашей жизни что-то меняется в лучшую сторону: там, где недавно царили анархия и самоуправство, появился крупный игрок с четкой организацией работы своих сотрудников, достаточными техническими ресурсами, обязательствами и гарантиями. Надоело жить «по понятиям» и постоянно со всеми «договариваться». В этом плане появление Hi-Technic – один из наиболее значимых шагов в сфере инсталляционных услуг новой России. Вот бы и для такси создали что-то подобное...
Предыдущая страница | Страница 17 из 29 | Следующая страница
Дата публикации: 25.12.2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.