КОМКОН запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения.

КОМКОН запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения. В опросе примут участие 12 000 респондентов в возрасте от 10 до 54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках (13 городов). В течение года респонденты будут равномерно распределены на четыре волны исследования. Выборка квотируется по полу, возрасту и географии. Новое исследование будет предоставлять информацию о смотрении неэфирных каналов дома и вне дома, данные о почасовом телесмотрении в будни и выходные дни, информацию о потребности в домашнем приеме неэфирных телеканалов. Исследование аудитории неэфирного телевидения позволит описывать характеристики целевых потребительских групп и составлять психографический портрет телезрителей.

Решение о запуске нового продукта компания объясняет активным ростом популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. Это обусловлено, с одной стороны, увеличением числа зрителей за счёт роста подключений через выделенные интернет-линии. С другой – ростом барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, что выражается, например, в увеличении стоимости эфирного времени на 70% в 2008 году и во введении ряда ограничений в новом законе о рекламе, в частности, на использование эфирного ТВ и прессы.

"В наступившем году мы будем активнее исследовать дополнительные средства коммуникации с потребителем, поскольку сегодня для наших клиентов актуален вопрос о сравнительной эффективности различных медиамиксов», отмечает Тимофей Барсов, директор по синдикативным исследованиям компании КОМКОН. "Неэфирное телевидение сочетает в себе все плюсы телевизионной коммуникации и к тому же позволяет лучше таргетировать рекламу за счет размещения на канале определенной тематики. Медиапланеры смогут работать с данными нашего нового исследования с помощью профессионального программного обеспечения для медиапланирования – DataFriend".

В основе методики проведения нового регулярного исследования лежит соединение данных основного интернет-опроса, направленного на детальное определение предпочтений респондентов в части телесмотрения неэфирного ТВ, и данных регулярного оффлайн исследования TGI-Russia. Таким образом, объединение информации, полученной с помощью онлайн- и оффлайн-исследований, позволит представить всю совокупность зрителей (мужчины и женщины в возрасте 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках).

С помощью данного исследования будет возможным планировать рекламные кампании на неэфирных каналах с использованием классических показателей медиапланирования: GRP, TRP, Reach, Frequency.

Одним из существенных преимуществ данного исследования является возможность сопоставления рейтингов эфирного и неэфирного телевидения в одном формате. Это достигается благодаря тому, что в опросе TGI-Russia начиная c 2008 года представлены обе категории каналов.

Тестовая волна исследования была проведена в IV квартале 2007 года в четырех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Обработка пилотных данных будет завершена в ближайшее время

Дата публикации: 15.01.2008

Источник: ТВ-Дайджест

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru