HDTV.ru > Новости индустрии > КОМКОН запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения.
КОМКОН запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения.15.01.2008 |
![]() Решение о запуске нового продукта компания объясняет активным ростом популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. Это обусловлено, с одной стороны, увеличением числа зрителей за счёт роста подключений через выделенные интернет-линии. С другой – ростом барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, что выражается, например, в увеличении стоимости эфирного времени на 70% в 2008 году и во введении ряда ограничений в новом законе о рекламе, в частности, на использование эфирного ТВ и прессы. "В наступившем году мы будем активнее исследовать дополнительные средства коммуникации с потребителем, поскольку сегодня для наших клиентов актуален вопрос о сравнительной эффективности различных медиамиксов», отмечает Тимофей Барсов, директор по синдикативным исследованиям компании КОМКОН. "Неэфирное телевидение сочетает в себе все плюсы телевизионной коммуникации и к тому же позволяет лучше таргетировать рекламу за счет размещения на канале определенной тематики. Медиапланеры смогут работать с данными нашего нового исследования с помощью профессионального программного обеспечения для медиапланирования – DataFriend". В основе методики проведения нового регулярного исследования лежит соединение данных основного интернет-опроса, направленного на детальное определение предпочтений респондентов в части телесмотрения неэфирного ТВ, и данных регулярного оффлайн исследования TGI-Russia. Таким образом, объединение информации, полученной с помощью онлайн- и оффлайн-исследований, позволит представить всю совокупность зрителей (мужчины и женщины в возрасте 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках). С помощью данного исследования будет возможным планировать рекламные кампании на неэфирных каналах с использованием классических показателей медиапланирования: GRP, TRP, Reach, Frequency. Одним из существенных преимуществ данного исследования является возможность сопоставления рейтингов эфирного и неэфирного телевидения в одном формате. Это достигается благодаря тому, что в опросе TGI-Russia начиная c 2008 года представлены обе категории каналов. Тестовая волна исследования была проведена в IV квартале 2007 года в четырех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Обработка пилотных данных будет завершена в ближайшее время Вернуться назад |