- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Toshiba запускает новую рекламную кампанию для HD DVD
Toshiba запускает новую рекламную кампанию для HD DVD
Toshiba America Consumer Products объявила о запуске новой рекламной кампании для продвижения HD DVD. Новая кампания в целом призвана повысить осведомленность пользователей о преимуществах данного формата и включит рекламу на телевидении, в точках продаж, в полиграфических изданиях и т.д.
Вместе с этим, Toshiba сообщила о снижении рекомендуемой розничной стоимости своих HD DVD-проигрывателей. Отныне рекомендуемая розничная стоимость плеера высокой четкости начального уровня Toshiba HD-A3 составляет $150, HD-A30 с поддержкой Full HD - $200. Рекомендуемая стоимость флагманской модели HD-A35 опустилась до отметки в $300. Цифры указаны для американского рынка. При покупке каждого из вышеперечисленных устройств покупатель получает в подарок 5 видеодисков HD DVD. Предложение действует с 13 января.
Кроме того, интернет-магазин Amazon.com снизил стоимость многих HD DVD-дисков с фильмами. Цена некоторых из них упала до $15.
По словам вице-президента Toshiba Digital A/V Group Йоши Ачияма (Yoshi Uchiyama), продажи за минувший праздничный период доказали высокую осведомленность покупателей о формате HD DVD, при этом стоимость оказалась критическим фактором при выборе формата.
Похожие публикации
Вместе с этим, Toshiba сообщила о снижении рекомендуемой розничной стоимости своих HD DVD-проигрывателей. Отныне рекомендуемая розничная стоимость плеера высокой четкости начального уровня Toshiba HD-A3 составляет $150, HD-A30 с поддержкой Full HD - $200. Рекомендуемая стоимость флагманской модели HD-A35 опустилась до отметки в $300. Цифры указаны для американского рынка. При покупке каждого из вышеперечисленных устройств покупатель получает в подарок 5 видеодисков HD DVD. Предложение действует с 13 января.
Кроме того, интернет-магазин Amazon.com снизил стоимость многих HD DVD-дисков с фильмами. Цена некоторых из них упала до $15.
По словам вице-президента Toshiba Digital A/V Group Йоши Ачияма (Yoshi Uchiyama), продажи за минувший праздничный период доказали высокую осведомленность покупателей о формате HD DVD, при этом стоимость оказалась критическим фактором при выборе формата.
Дата публикации: 15.01.2008
Источник: Cnews
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.