- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Подсчеты DisplaySearch не понравятся фанатикам Blu-ray
Подсчеты DisplaySearch не понравятся фанатикам Blu-ray
Аналитическая компания DisplaySearch выпустила отчет о состоянии рынка оптических носителей нового поколения в 2007 году. Кротко говоря, Северная Америка уже приняла новую технологию; среди поставщиков стационарных проигрывателей с огромным отрывом лидирует Toshiba.
В то же время, основу пользовательского парка устройств, поддерживающих новые носители, составляют игровые консоли. Накопительный подсчет данных за первые три квартала года приводит к результату 85% — такова доля этого вида продукции в общем объеме оборудования, позволяющего воспроизводить диски Blu-ray и HD DVD.
Наиболее заметно проникновение новой технологии на рынке США и Канады — на долю североамериканского континента в третьем квартале 2007 года приходилось более 80% от общемирового объема поставок.
Показательно, что в этот период в сегменте стационарных проигрывателей с колоссальным отрывом лидировала компания Toshiba, возглавляющая стан сторонников HD DVD. Одна только эта компания в первые три квартала 2007 года поставила по всему миру на 64% больше устройств, чем все производители Blu-ray, вместе взятые.
Что касается рынка оборудования Blu-ray, он, по сути, представляет собой рынок одного устройства — игровой консоли Sony PlayStation 3. Эти консоли составили 97% общемировых поставок оборудования Blu-ray в указный выше период.
Другим словами, как бы ни хотелось сторонникам Blu-ray поскорее объявить о победе в войне оптических форматов, подсчеты аналитиков отрезвляют. По сути дела, все преимущество Blu-ray сосредоточено в нише игровых консолей. Покупатели стационарных проигрывателей во всем мире отдавали предпочтение продукции Toshiba. Впрочем, в современном мире реальное положение дел часто не играет такой роли, как тщательно спланированное рекламное давление — чтобы победить на рынке, нужно сначала победить в сознании покупателей, а для этого не обязательно предлагать более совершенный продукт или продавать больше устройств по доступной цене. Можно просто трубить о своей победе на каждом углу, пока потребители не поверят, что это именно так.
Похожие публикации
В то же время, основу пользовательского парка устройств, поддерживающих новые носители, составляют игровые консоли. Накопительный подсчет данных за первые три квартала года приводит к результату 85% — такова доля этого вида продукции в общем объеме оборудования, позволяющего воспроизводить диски Blu-ray и HD DVD.
Наиболее заметно проникновение новой технологии на рынке США и Канады — на долю североамериканского континента в третьем квартале 2007 года приходилось более 80% от общемирового объема поставок.
Показательно, что в этот период в сегменте стационарных проигрывателей с колоссальным отрывом лидировала компания Toshiba, возглавляющая стан сторонников HD DVD. Одна только эта компания в первые три квартала 2007 года поставила по всему миру на 64% больше устройств, чем все производители Blu-ray, вместе взятые.
Что касается рынка оборудования Blu-ray, он, по сути, представляет собой рынок одного устройства — игровой консоли Sony PlayStation 3. Эти консоли составили 97% общемировых поставок оборудования Blu-ray в указный выше период.
Другим словами, как бы ни хотелось сторонникам Blu-ray поскорее объявить о победе в войне оптических форматов, подсчеты аналитиков отрезвляют. По сути дела, все преимущество Blu-ray сосредоточено в нише игровых консолей. Покупатели стационарных проигрывателей во всем мире отдавали предпочтение продукции Toshiba. Впрочем, в современном мире реальное положение дел часто не играет такой роли, как тщательно спланированное рекламное давление — чтобы победить на рынке, нужно сначала победить в сознании покупателей, а для этого не обязательно предлагать более совершенный продукт или продавать больше устройств по доступной цене. Можно просто трубить о своей победе на каждом углу, пока потребители не поверят, что это именно так.
Дата публикации: 29.01.2008
Источник: ixbt
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.