- HDTV.ru
- /
- Это интересно
- /
- Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»
Впечатления от демо-версии «Конспирация Борна»
Sierra Entertainment выпустила демо-версию Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy — детективного боевика для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360.
Напомню, эта игра — результат сотрудничества Sierra Entertainment и компании Ludlum Entertainment, которая передала Sierra Entertainment исключительные права на разработку игр по мотивам боевиков о Джейсоне Борне.
Игра разрабатывается High Moon Studios — внутренней студией Sierra Entertainment.
Впечатления от демо-версии
«Конспирация Борна» использует схожие приемы, которые были применены как во всех трех фильмах, так и в книгах, повествующих о приключениях агента Борна. Согласно сценарию, в игре нас ждут самые лучшие моменты из фильма «Идентификация Борна», множество подробностей из одноименного романа-бестселлера Роберта Ладлэма (Robert Ludlum), а также абсолютно новые детали, созданные специально для игры совместно High Moon Studios и Ludlum Entertainment.
Наверное, главной неожиданностью для фанатов серии фильмов будет отсутствие в игре Мэта Деймона. Остальное на месте: нас всеми силами будут подталкивать на использование кулаков, оружие и меткая стрельба тоже будут, но главное - рукопашный бой. Для прохождения игры придется очень много махать руками и ногами, а так же использовать окружающие предметы.
Всего в демо-версии игры доступны три эпизода, в каждый из них можно поиграть в отдельности, для этого не обязательно проходить все предшествующие.
В первом уровне мы вспомним коротенькую сцену из первого фильма про Борна и заодно изучим азы игрового процесса. Как и во многих играх, Борн может атаковать двумя способами - легким (более быстрым) и тяжелым (медленный, но наносящий больший урон) – помимо этого на отдельную кнопку повесили блок. Бегая по уровням и вступая в схватки с врагами, вы тем самым увеличиваете уровень адреналина, что позволяет вам расправиться с тремя противниками одновременно.
Главной особенностью рукопашного боя является наличие так называемых Takedown (назовем это «спец.моментом»). Во время боя вокруг вас будет множество различных предметов, с которыми можно взаимодействовать – окна, столы, огнетушители, стулья и прочее. Оказавшись рядом с ними, загорится кнопка «круг», если вы ее успеете нажать на джойстике, Борн выполнит красивый спец.прием в замедленном действии. Единоборства с боссами (во втором уровне демо-версии вам предоставят возможность сразиться) выполнены по такому же сценарию. Необходимо успевать зажимать кнопку во время «спец.момента» для выполнения приемов. И так же быстро успевать нажимать кнопку, показанную на экране, чтобы отразить атаку босса. Возможно, во время схваток с боссом вы не успеете опробовать все окружающие вас предметы, для этого в специальном меню есть возможность вернуться к эпизоду с ключевым боем и опробовать приемы и предметы, которые вы пропустили.
В игре так же представлен небольшой кусочек уровня, в котором Борн рассекает улицы на бело-красном «Мини Купере». Здесь разработчики явно не стремились к реалистичности. Машина ведет себя аркадно - податливо и верно слушается команд к поворотам и торможению. В сцене из демо-версии вы удираете от копов, активно используя переулки. В ключевых сценах так же надо успевать зажимать кнопки, показанные на экране, после чего Борн совершит разворот или другое необходимое к выполнению действие.
Очень понравилась работы камеры – она умело создает необходимую атмосферу, то и дело переключаясь на необходимые углы обзора. Во время «спец.моментов» камера сначала замедляется, а затем меняя угол, ускоряется. Выглядит очень впечатляюще. Для удобной стрельбы можно переключиться на вид «из-за плеча», чтобы хорошенько прицелиться, а вооружившись дробовиком или каким-нибудь тяжелым автоматом, можно включить вид «от бедра», что так же поможет вам побыстрее расправиться с противниками.
Саунд-трек так же играет очень важную роль в игре, создавая необходимую атмосферу и предупреждая игрока о смене окружающей обстановки. Автором официального саунд-трека стал всемирно известный DJ и продюсер Пол Окенфольд (Paul Oakenfold). В записи композиции также приняли участие солист группы Gnarles Barkley — рэппер Cee-Lo и городская филармония Майами.
«Конспирация Борна» представлена только в однопользовательском режиме, здесь нет ни кооперативных, ни каких-либо других вариантов игры.
Графика в игре на уровне современных проектов. Разрешение составляет 720p, и не смотря на жалобы разработчиков о долгой оптимизации движка Unreal Engine, мне не удалось заметить какого-либо падения кадров, картинка подается стабильно и плавно.
Единственным слегка раздражающим моментом была долгая загрузка уровней. После неудачного момента в игре, приходилось секунд по 10-15 дожидаться, когда сцена подгрузится вновь.
Заключение
Если обрисовать игровой процесс «Борна» короткой фразой, то получится следующее: беги-стреляй, ныряй-прячься, бей-пинай. Но никто не обещает, что будет легко: во время игры, понимаешь, что играешь за человека, а не за зомби – Борн страдает от пуль, собственные патроны также имеют свойство заканчиваться, а каждый удар необходимо блокировать. Перспективы игры на рынке весьма высоки – ведь в игре есть все то, за что мы полюбили книги и фильмы про Джейсона Борна.
Напомню, что проект будет полностью переведен на русский язык компанией «Софт Клаб» и появится на Playstation3 (а также Xbox 360) в конце июня 2008 года.
Похожие публикации
Напомню, эта игра — результат сотрудничества Sierra Entertainment и компании Ludlum Entertainment, которая передала Sierra Entertainment исключительные права на разработку игр по мотивам боевиков о Джейсоне Борне.
Игра разрабатывается High Moon Studios — внутренней студией Sierra Entertainment.
Впечатления от демо-версии
«Конспирация Борна» использует схожие приемы, которые были применены как во всех трех фильмах, так и в книгах, повествующих о приключениях агента Борна. Согласно сценарию, в игре нас ждут самые лучшие моменты из фильма «Идентификация Борна», множество подробностей из одноименного романа-бестселлера Роберта Ладлэма (Robert Ludlum), а также абсолютно новые детали, созданные специально для игры совместно High Moon Studios и Ludlum Entertainment.
Наверное, главной неожиданностью для фанатов серии фильмов будет отсутствие в игре Мэта Деймона. Остальное на месте: нас всеми силами будут подталкивать на использование кулаков, оружие и меткая стрельба тоже будут, но главное - рукопашный бой. Для прохождения игры придется очень много махать руками и ногами, а так же использовать окружающие предметы.
Всего в демо-версии игры доступны три эпизода, в каждый из них можно поиграть в отдельности, для этого не обязательно проходить все предшествующие.
В первом уровне мы вспомним коротенькую сцену из первого фильма про Борна и заодно изучим азы игрового процесса. Как и во многих играх, Борн может атаковать двумя способами - легким (более быстрым) и тяжелым (медленный, но наносящий больший урон) – помимо этого на отдельную кнопку повесили блок. Бегая по уровням и вступая в схватки с врагами, вы тем самым увеличиваете уровень адреналина, что позволяет вам расправиться с тремя противниками одновременно.
Главной особенностью рукопашного боя является наличие так называемых Takedown (назовем это «спец.моментом»). Во время боя вокруг вас будет множество различных предметов, с которыми можно взаимодействовать – окна, столы, огнетушители, стулья и прочее. Оказавшись рядом с ними, загорится кнопка «круг», если вы ее успеете нажать на джойстике, Борн выполнит красивый спец.прием в замедленном действии. Единоборства с боссами (во втором уровне демо-версии вам предоставят возможность сразиться) выполнены по такому же сценарию. Необходимо успевать зажимать кнопку во время «спец.момента» для выполнения приемов. И так же быстро успевать нажимать кнопку, показанную на экране, чтобы отразить атаку босса. Возможно, во время схваток с боссом вы не успеете опробовать все окружающие вас предметы, для этого в специальном меню есть возможность вернуться к эпизоду с ключевым боем и опробовать приемы и предметы, которые вы пропустили.
В игре так же представлен небольшой кусочек уровня, в котором Борн рассекает улицы на бело-красном «Мини Купере». Здесь разработчики явно не стремились к реалистичности. Машина ведет себя аркадно - податливо и верно слушается команд к поворотам и торможению. В сцене из демо-версии вы удираете от копов, активно используя переулки. В ключевых сценах так же надо успевать зажимать кнопки, показанные на экране, после чего Борн совершит разворот или другое необходимое к выполнению действие.
Очень понравилась работы камеры – она умело создает необходимую атмосферу, то и дело переключаясь на необходимые углы обзора. Во время «спец.моментов» камера сначала замедляется, а затем меняя угол, ускоряется. Выглядит очень впечатляюще. Для удобной стрельбы можно переключиться на вид «из-за плеча», чтобы хорошенько прицелиться, а вооружившись дробовиком или каким-нибудь тяжелым автоматом, можно включить вид «от бедра», что так же поможет вам побыстрее расправиться с противниками.
Саунд-трек так же играет очень важную роль в игре, создавая необходимую атмосферу и предупреждая игрока о смене окружающей обстановки. Автором официального саунд-трека стал всемирно известный DJ и продюсер Пол Окенфольд (Paul Oakenfold). В записи композиции также приняли участие солист группы Gnarles Barkley — рэппер Cee-Lo и городская филармония Майами.
«Конспирация Борна» представлена только в однопользовательском режиме, здесь нет ни кооперативных, ни каких-либо других вариантов игры.
Графика в игре на уровне современных проектов. Разрешение составляет 720p, и не смотря на жалобы разработчиков о долгой оптимизации движка Unreal Engine, мне не удалось заметить какого-либо падения кадров, картинка подается стабильно и плавно.
Единственным слегка раздражающим моментом была долгая загрузка уровней. После неудачного момента в игре, приходилось секунд по 10-15 дожидаться, когда сцена подгрузится вновь.
Заключение
Если обрисовать игровой процесс «Борна» короткой фразой, то получится следующее: беги-стреляй, ныряй-прячься, бей-пинай. Но никто не обещает, что будет легко: во время игры, понимаешь, что играешь за человека, а не за зомби – Борн страдает от пуль, собственные патроны также имеют свойство заканчиваться, а каждый удар необходимо блокировать. Перспективы игры на рынке весьма высоки – ведь в игре есть все то, за что мы полюбили книги и фильмы про Джейсона Борна.
Напомню, что проект будет полностью переведен на русский язык компанией «Софт Клаб» и появится на Playstation3 (а также Xbox 360) в конце июня 2008 года.
Дата публикации: 02.06.2008
Источник: HDTV.ru
Автор: ИГорь Сопрун
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.