HDTV.ru > Это интересно > Наложим руки на демо-версию Star Wars: The Force Unleashed
Наложим руки на демо-версию Star Wars: The Force Unleashed28.08.2008 |
Каждый новый игровой проект из вселенной Star Wars по обыкновению сопровождается большой суматохой, ворохом слухов и предположений. Так случилось и в этот раз, однако, игра SW: The Force Unleashed этого полностью заслуживает – в разработке игры принимал непосредственное участие сам Джордж Лукас, утверждая различные нововведения в великую вселенную. Игра поведает нам о могуществе темной стороны Силы, рассказав историю о ранее неизвестном персонаже – ученике Дарта Вейдера. ![]() Ученик более всего похож на Кратоса из игр серии God of War – такой же брутальный, надменный, не знающий страха воин; мало того, на его стороне всё могущество темной силы – игра обещает быть захватывающей. Однако, с первого взгляда на игру, становится понятно, что The Force Unleashed не особо соответствуют высокому уровню других представителей, относящихся к вселенной Star Wars. Визуально игра не особо впечатляет – ни окружающие предметы, ни модели персонажей, ни эффекты – ничто из этого не застигнет вас врасплох невероятным качеством, всё это выглядит средненько и только. Конечно, причина может быть в том, что перед нами демо-версия и уровень со сплошь стальными предметами по определению не может быть слишком потрясающим, возможно в полной версии нас поразят пустыни или джунгли различных планет. К слову, частота выводимых на экран кадров так же лишает нас плавного игрового действа, камера так же частенько раздражает, заставляя частенько регулировать угол обзора. ![]() Так же как и визуальная часть, механика ведения боев так же не особо радует. Разрезание дройдов пополам выглядит здорово, однако использование различных способностей, которые привнесены в игру для разнообразия реализованы неоднозначно. Управление очень сильно напоминает проекты недавнего времени Devil May Cry и God of War,но в The Force Unleashed многое воспринимается не столь однозначно, как хотелось бы. Например, подхватить врага в воздухе и хорошенько швырнуть его в сторону – это здорово. Но управление силой, помогающей нам удерживать различные предметы в воздух требует одновременного управления двумя аналоговыми грибками (для вертикальной и горизонтально плоскости соответственно) – что дико неудобно. В том же Half-Life 2 Грави-пушка имела схожее предназначения, однако там это было реализовано на порядок удобнее. В чем система боя преуспела, так это в добивании – эдаком эффектном ударе, частенько происходящем после сложного пируэта. Есть в демо-версии серьезных враг – большой двуногий робот AT-ST, нанеся которому несколько ударов, нужно будет прикончить его, зажимая кнопки, появляющиеся на экране – вот тогда наш протагонист и выполнит то самое добивание, разрезав трехметрового супостата поплам. Если в полной игре таких моментов будет побольше, то проект можно будет назвать как минимум «веселым» и зрелищным. Есть несколько моментов относительно боевой системы, которые хотелось бы порекомендовать команде разработчиков из LucasArts, но до релиза остался какой-то месяц времени, слишком мало, чтобы вносить сколь-либо серьезные изменения. Большими фанатам Вселенной Звездных Войн скорее всего хватит за глаза истории, связывающей третью и четвертую часть саги, однако большинству игроков скорее всего захочется увидеть чуть более отполированный игровой процесс. Что ж, судить будем по финальной версии игры, а пока, советуем собственноручно попробовать демо-версию игру – она уже доступна для закачивания в PSN. Вернуться назад |