Цитата: andr1an0
Чем выше детализация тем выше нужна частота что бы эту детализацию сохранить

первый раз слышу. пруф есть?
В последнему абзацу : не надо передергивать. Речь идет о вышеупомянутых обзорах телевизоров, никакого отношения к искусству кино не имеющих. И в качественных обзорах, например, на hdtvtest.co.uk, используют как субъективные, так и объективные оценки. Слова насчет "измерения искусства" - просто мимо кассы.

Насчет того, помогают ли дергающиеся лампочки сопереживать, или мешают - это чисто субъективная вещь. Вам помогают, мне - мешают, т.к. отвлекают от героини. Чтобы разобраться в собственных ощущениях, не нужно заканчивать курсы режиссуры.

Возможно, часть людей вроде вас не замечают строба на 24 кадрах в силу особенностей быстродействия зрительного аппарата, и для них это "магия", для меня же и других любителей "уплавнялок" это раздражающий фактор. Причем сильнее всего проявляется как раз в кинотеатрах.
Я прекрасно понимаю, что на сегодняшний день есть масса людей, которые считают, что они умнее всех и лучше всех разбираются в вопросах, в которых, как им кажется, они разбираются лучше всех (уж простите за тавтологию). Если вам нравится смотреть кино с уплавнялкой, так и смотрите, но не надо бросаться словами, что, мол все дураки и ничего не понимают. Ну или начните вести курсы режиссуры, обьясните всем недалеким, как надо снимать. Правда вы в вопросе не разбираетесь чуть более, чем полностью, но кому какое дело, у вас же есть свое личное мнение на все вопросы, а сейчас без этого никуда.

Что касается звука в кино. Вот вам еще один печальный факт: быстрое становление звука в кино резко отбросило вспять искусство операторской работы. Другими словами, те операторские приемы, которые легко давались при немом кино в следствие отсутствия звукового шума, с приходом звука в кино стало возможным применять только через 20-25 лет. Произошло это в силу того, что в те давние времена камеры были ого-го какие и издавали неслабый шум, который так или иначе ложился на звуковую дорожку в фильме. Но обывателей это интересовало мало. Что такое "операторская работа" они все равно не знали, тут личный, воспитанный в себе годами художественный вкус нужен, а простой заводчанин был от этого далек. А вот то, что больше не надо было читать, он понял сразу. А законы рынка не обманешь, надо чтоб пипл хавал.

в начале фильма "Широко закрытые глаза" есть момент, где Кидман танцует с партнером, кружась, и камера снимает ее лицо. При этом, если выключить уплавнялку, то лампы на потолке размазываются плюс раздваиваются из-за интерлейса - видимо, это и есть "магия кино" для некоторых. С уплавнялкой же эффект гораздо более естественный.
Вы не поверите, но в это время я смотрел на лицо Николь Кидман и проникался показанной в фильме эмоциональной сценой и наслаждался игрой актеров, а не смотрел, на сколько сильно размывает лампочки на потолке. Ведь крупные планы и снимают для того, что бы сделать упор на эмоциях персонажа, что бы зритель СОПЕРЕЖИВАЛ. Для этого ведь кино смотрят, правда? Мне почему то сопереживать героям размытые лампочки не мешали...

Если в обзорах измеряют разрешение изображения, то делают это как с включенной уплавнялкой, так и с выключенной, и приводят два набора результатов.
Измерение же остальных параметров проводят по-разному, т.к. какой смысл в тесте, если он не отображает реальный набор установок, которым будет пользоваться юзер ?

Вы только что сами ответили на все свои вопросы одной лишь фразой: " если в обзорах измеряют разрешение изображения". Вы наверняка владеете технической профессией. Ключевое слово для вас - "измеряют". Я же про это не говорил ни слова. Запомните одну вещь: в кино, как и в искусстве в целом, что-либо "измерить" невозможно. Искусство не поддается простому "измерению". Если же кино начать "измерять", то оно из искусства превратится в простой набор кадров на пленке. Для вас видимо оно таковым и является.
Abagian2, ты говоришь тупо о качестве видео, тут никто не спорит что уплавнялка сильно его улучшает, задник на 24 фпс если есть движение в расколбас, тоже не люблю это. Но "магия кино" это именно "магия", и кроется именно в недостатке кадров и вытекающими плохими последствиями для качества передачи видео, магия кроется в восприятии, HFR 48фпс и более высокая частота, воспринимается как то что можно потрогать, многие жаловались что Хоббит это как спектакль который на сцене перед тобой и что мол нифига не как кино смотришь.
Для примера, в кино что бы отобразить какие то воспоминания или происходящее в воображении, делают покадровку, т.е. спецом роняют фреймрейт, показывают 1кадр по 2-3 раза, и это реально воспринимается как нечто похожее, становится ясно что это происходит не в реальном мире перед тобой, а это либо сон либо воспоминание, либо измененное сознание. Вот и 24 фпс, не волей стал таким открытием, и я говорю не о качестве видео ряда и панорам, а именно о психологическом восприятии видеоряда, когда нехватает кадров, мы воспринимаем видео по другому, как нечто неосизаемое, видно мозг ассоциативно начинает воспринимать как что-то похожее на вопоминание и от того 24фпс кажется более "волшебным" =) При HFR всё чёткое и красивое, но какое то обычное.


Добавлю ещё свою историю, помню была мечта кино снять ну или что бы что снять что бы выглядело как в кино, и не мог понять как киношники так снимают, когда на обычных камерах изображение воспринималось по другому, я реально не догонял почему так, думал что картинка по другому обрабатывается, и уж совсем не думал в сторону частоты кадров, только относительно недавно понял где собака зарыта, когда столкнулся с уплавнялками
xsayran Чем выше детализация тем выше нужна частота что бы эту детализацию сохранить, потому именно 120фпс, таковы спецификации 8К
вот профлинк хттп goo.gl(слэш)sAQctq
"Магия кино (24)" - еще один псевдотермин, появившийся прямо в этом подфоруме. На самом деле "магия кино" - это расплывчатое гуманитарное понятие (типа "русской души"), никоим образом не сообразующееся с методом фильмовоспроизведения.

Лично меня с детства, когда еще ни о каких уплавнялках в советских кинескопных телевизорах и > 24 кадров в кино не было даже мысли, сильно раздражал строб в кинотеатрах. А уж если начнут панораму двигать - то вообще пипец. Офигительный художественный приём - полностью смазанный дергающийся экран. Если такой эффект требуется режиссеру как художественный замысел, то он его и делает с помощью уменьшения выдержки или цифровой обработки.

В первый раз действие уплавнялки я заметил еще на кинескопных теликах филипс, году в 98-м. На них люди выглядели более живими, чем на соседних телевизорах - я тогда еще не понял, в чем дело. А когда понял, то и купил аналогичный телек за две штуки, что тогда было в 2-3 раза дороже обычного. Характерный момент для тестирования : в начале фильма "Широко закрытые глаза" есть момент, где Кидман танцует с партнером, кружась, и камера снимает ее лицо. При этом, если выключить уплавнялку, то лампы на потолке размазываются плюс раздваиваются из-за интерлейса - видимо, это и есть "магия кино" для некоторых. С уплавнялкой же эффект гораздо более естественный.

Кстати, можете почитать, как критики восприняли новшество в виде звука в кино. Кричали то же самое, мол, звук убивает магию кина - теперь, мол, актерам не надо выражать эмоции лицом и пластикой, а достаточно сболтнуть их вслух.

2 Zero : Если в обзорах измеряют разрешение изображения, то делают это как с включенной уплавнялкой, так и с выключенной, и приводят два набора результатов.
Измерение же остальных параметров проводят по-разному, т.к. какой смысл в тесте, если он не отображает реальный набор установок, которым будет пользоваться юзер ?
№11266: 25 ноября 2014 17:32 Technics запускает Tracks
Здорово, но нас, как всегда, прокатили. Pandora, Spotify, Qobuz (тоже lossless) - никто у нас не работает. Spotify вроде должен скоро быть, но там только mp3.

А, так это обычный магазин музыкальных файлов, типа hdtracks. Тогда неинтересно.
xsayran,
я больше надеюсь на oled панели innolux и японцев
Надеюсь хоть они исправят все проблемы lg телеков олед (шумодав и отсутствие шим)
Цитата: andr1an0
20фп

Это же поляризация тут и 60 фпс хватит, дальше для глаза уже никакой разницы
Вообще это идеальный формат. 8к 60 фпс в поляризационном 3д на 100дюймовом телеке это идеал, дальше ненужно, дорого и неудобно.
как всегда впереди
У меня неопределённая позиция, хорошо понимаю про что говорит Zero, имеет место быть некая "магия кино" именно в 24 фпс, качество видео при HFR конечно на голову лучше, можно разглядеть всю мелкую текстуру и прочее, но психологический эффект восприятия вообще другой. Я правда уже года 3 смотрю только с уплавнялками, год сидел на компе через SVP все фильмы гонял, очень нравилось качество, но проц не тянул и купил телек, выбирал спецом что бы качество уплавнялки было хорошее.
Сейчас смотрю всё только так, бывает вырубаю для игр, и когда забываю врубать или в кинотеатре просто смотрю, в глаза бросается ступенчатость переходов кадров, и даже после долгого просмотра какая внутрянняя замыленость зрения, вероятно из-за того что глаз пытается сфокусироваться и добавить чёткости, но на 24фпс это нереально.
Но кино действительно чего то теряет, пересматриваешь любимые фильмы, качество видеоряда конечно впечатляет и сразу все детали на заднем плане как то заметней, плакаты все сразу читаемы даже при движении камеры, но нет какого то погружения в кино, восприятие другое, 60фпс это что-то почти осизаемое, а вот 24фпс что-то неосязаемое и видимо это неосязаемое и воспринимается как магия кино
Надеюсь 120фпс!
По мне - соглашусь, что включать интерполяцию по умолчанию не стоит. С другой же стороны, считаю что 24кадра/сек - жесточайший анахронизм, и давно пора снимать кино с большей частотой. Современные цифровые кинокамеры в состоянии снимать 4К на частотах 60+ к/с, например, Red Epic Dragon делает 150. Субъективно мне очень понравились фильмы, фактически снятые на 60fps, их мало, но попадаются. Знаю много людей, которые с удовольствием смотрят 24-кадровое кино через интерполяцию и уже не могут иначе, при этом совсем не ходят на тематические форумы высказывать свое мнение за интерполяцию, они просто смотрят кино тем способом, какой им нравится. В случае, если бы кино снималось и записывалось на носитель в 48/72/96/120 к/c, то любитель испортить отличный материал до 24к\с, думаю, будет в состоянии это сделать.
А мне нравится смотреть кино с уплавлянкой.
И никакая там магия не теряется, а дополнительная плавность движений не повредит.

24 кадра это старый костыль, оставшийся со тех временем, когда пленка стоила дорого, а удвоение метража дорого бы обходилось студиям.
С современными цифровыми технологиями можно снимать фильмы с частотой 48 кадров без значительного удорожания.
Думаю через 10-15 лет придут к такому формату кино.
Прикольно - любоваться задней стенкой телевизора...
Да уж... Хорошо хоть я себе в этом году успел две плазмы Панасовские взять, лет на пять точно хватит, а там глядишь что-то и придумают новое вместо плазм, чтоб как минимум не хуже было.
И что тут удивляться ? Неделю назад у нас была распродажа в одной известной сети, так там 4К лыжа 49" продавалась за 32000р (а сейчас - за 40000р). Это вообще 550 евро.
это правильно
ну для "ТАГИЛА" это неудивительно :)
они в Москву приезжали, можно было сходить за 3000-5000 т.р. vip - 15000
Известная и популярная поп-рок-группа Linkin Park 19 ноября 2014 дает концерт на World Arena в Берлине....
но билеты уже распроданы.

А почем интересно билеты, можно узнать?

Надеюсь не миллион рублей?

Жительница Нижнего Тагила Елена купила самый дорогой билет за всю историю уральского шоу-бизнеса. Чтобы увидеть своего кумира Горана Бреговича, дама отдала 999 999 рублей[b][/b]
вот дурачье ,режьте там свои 55, 65 и 77 ,только кто их купит ? людям нужны мониторы 24 -27 дюймов и телеки 32-46 .
mesichman,
Самсунг пентайл делает только в смартфонах.
s5 не самый современный, и дело вообще не в современности. Сейчас нормальные шим только lg g flex, fly iq444, motorola razr hd, moto x 2014 и Gionee Elife S5.5, во всех остальных амолед смартфонах есть мерцания
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,какова стоимость такой комплектации ? Благодарю.
Zero,
за японку и снайпера отдельное спасибо)) японка - оценивает способность плеера урезать битрейт, а снайперы сняты под управлялку филипса, специфическую. Маразм этими роликами выбирать телевизор.
xsayran,
при высоком разрешении 2к, пентайл телефона самсунг равноценен fullhd)) то есть пикселей СИЛЬНО меньше заявленного.
конкретно самый современный самсунг s5 мерцает. на малой яркости через камеру телефона видно как он сильно мерцает
mesichman,
пентайл при высоком разрешении не виден, а шим можно сделать с нормальной амплитудой чтобы не мерцал, и как раз такой и должен быть вместо текущей выборки и хранения (из-за нее получается либо мыло либо мыльная опера)
Господа, если у кого-то напрочь отсутствует художественный вкус - это исключительно его дело, и не надо все чесать под свою гребенку, коли не разбираетесь. Режиссер снимает на 24 кадра не потому что он такой вот дурак, который не приемлет технический прогресс, а с целью достижения определенного художественного эффекта, который в кругу образованных людей и зовется той самой "магией кино". Увеличение кадровой частоты кино этой магии лишает напрочь. И вот вам на заметку: когда я ходил на премьеру Хоббита на сеанс где демонстрировалась копия фильма в те самые 48 кадров, половина зала встала и вышла на середине фильма (включая, кстати, меня).
А вы, со своей интерполяцией, оцениваете ТВ ИМЕННО по этому показателю. Как будто это панацея какая-то, хотя это вообще последнее, на что стоит обращать внимание. Не зря все же маркетологи свой хлеб едят. Пипл хавает.

А так же подумайте вот над чем: почему на профильных заграничных ресурсах, таких как cnet, при обзоре и тестировании тв наоборот все эти улучшайзеры стараются использовать по минимуму? Вы им напишите, а то что они такие неграмотные то все, годами тв тестируют, люди к ним прислушиваются, а они оказывается совершенно не владеют пониманием вопроса, даже японку со снайперами не используют, вот деревня.
Vhaldemar,
готовы к олед телекам самсунг с пентайлом и ШИМом ?) люди схавают, еще и писать кипятком будут.
Если корейцы на плазмах смогли пентайл сделать, боюсь представить как далеко они зайдут в удешевлении производства
в чем молодцы то? что созданный впервые еще лет 10 назад японцами ОЛЕД, "забрав" технологии, решили их удешевить и выпустить в ширпотребное плавание...

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru