Samsung лидирует на плазменном рынке США

Samsung лидирует на плазменном рынке США


Samsung удалось потеснить Panasonic как бренда №1 на рынке плазменных телевизоров в США. Об этом свидетельствуют итоги продаж в текущем году. В соответствии с данными от NPD Group, на долю Samsung сейчас приходится 41,3 процента продаж в США плазменных телевизоров и почти четверть всех плоскопанельных телевизоров.

Одной из причин успеха называется функция Smart TV, которая позволяет получать с телевизоров Samsung доступ к развитой в США системе потоковых видеосервисов и загрузки приложений.

Другой причиной может считаться то, что Samsung быстрее Panasonic начал продажи полной линейки моделей 2011 года и во второй половине года маятник продаж может качнуться в обратную сторону.

Дата публикации: 06.06.2011

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru