3D и интернет не стали пока локомотивами продаж

3D и интернет не стали пока локомотивами продаж


Новое исследования DisplaySearch говорит о том, что несмотря на все старания производителей и продавцов, 3D и другие новые функции телевизоров не настолько интересны большинству покупателей, чтобы они раскошелились.

C тем, чтобы выяснить, почему так происходит, был проведен международный опрос о приоритетности для покупателей тех или иных функций в телевизоре.
Самым низким мотиватором для покупки нового телевизора оказалось является наличие функции 3D. Одной из причин этого можно считать дефицит 3D видеоматериалов.

Несмотря на массовое подключение к интернету с компьютеров и смартфонов, далеко не всем это нужно в телевизоре. Наиболее важной функциональностью во всех странах считают LED подсветку, которая дает ряд реальных преимуществ, в числе которых снижение энергопотребления, веса и габаритов телевизоров.

Наиболее важной LED подсветку считают в России и Китае. Тогда как в наиболее развитых странах, судя по графику, более спокойно относятся ко всем трем функциональным новшествам.

А для французов наиболее важным в телевизоре оказалась возможность выхода в интернет, тогда как в далекой Индонезии очень ценят 3D.

Дата публикации: 10.06.2011

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru