Samsung меняет логотип

Samsung меняет логотип


Знакомый синий овал должен быть заменен новым логотипом Samsung. Южнокорейский электронный гигант нанял специалиста-консультанта по смене имиджа (ребрендингу) компании, с тем чтобы более успешно конкурировать с Apple. Знакомый синий логотип Samsung будет заменен на более динамичный товарный знак.

Услуги по ребрендингу Samsung оказывает Scott Bedbury, работавший по аналогичной проблеме с Nike и Starbucks.

Согласно Interbrand Group – компании-автору ежегодного рейтинга брендов, Apple сейчас вторая по стоимости компания в мире. Впереди лишь Coca-Cola, снабжающая весь мир химическим концентратом одноименного напитка, первоначально ассоциируемого с напитком из листьев южноамериканского кустарника коки, служащего сырьём для изготовления кокаина.

Кстати название для нового напитка придумал бухгалтер Фрэнк Робинсон, который красивыми фигурными буквами написал «Coca-Cola», что до сих пор и является логотипом считающейся самой дорогой компании мира.

А судя по истории эволюции товарной символики Samsung, компания легко расстается с прежними идентификационными знаками (или легкомысленно подходит к выбору новых?).

Дата публикации: 06.11.2012

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru