- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- LG Display получает значительную прибыль
LG Display получает значительную прибыль
Южнокорейская компания LG Display сообщила о том, что ее чистая прибыль выросла в третьем квартале до 239 миллиардов вон ($225 млн.), на 51 %, по сравнению с продажами за аналогичный период прошлого года дисплеев малого и среднего размера для планшетов и смартфонов.
Операционная прибыль тот же период также выросла на 31 % до 389 млрд. вон. Тем не менее, Объем продаж сократился на 13 % до 6,57 триллионов вон. "Мы неплохо сработали, хотя пришлось бороться с такими негативными факторами, как снижение цен на панели и сокращение спроса на телевизионные панели", сказал пресс-секретарь компании Frank Lee. Телевизионные панели составили 44 % от всех поставок в течение квартала, а затем следуют панели для мониторов, дисплеи для мобильных устройств, панели для ноутбуков и планшетных компьютеров, с 20 %, 15 %, 11 % и 10 %, соответственно. LG Display сегодня является ведущим поставщиком дисплеев для Apple. Как сказал финансовый директор Чон Хо-Янг, четвертый квартал будет для компании тяжелым, так как весьма вероятно, что компании придется еще раз столкнуться с перепроизводством продукции.
"Рост продаж мобильных устройств, включая планшеты и смартфоны сокращает спрос на телевизоры, от чего страдают крупные производители дисплее. Предстоящая Олимпиаде в Сочи может несколько оживить спрос на телевизоры. Но последствия крупных спортивных мероприятий до сих пор были ограниченными", сказал Frank Lee.
Производство дисплеев является крайне неустойчивым и циклическим, а это означает, что его рентабельность зависит от макроэкономических показателей. Из за неопределенности ситуации на рынках LG Display инвестирует на следующий год в производство менее 4 трлн. вон.
Производители телевизоров сегодня переключили свое внимание на прибыльные OLED и UHD телевизоры, как способ найти новый источник доходов на фоне прекращения роста продаж обычных ЖК телевизоров. Но такие телевизоры пока очень дорогие.
DisplaySearch, занимающаяся исследованиями ТВ рынка, отмечает, что промышленность пострадает от разрыва между спросом и предложением уже в 2014 году, так как китайские поставщики намерены наращивать выпуск своих телевизоров.
Дата публикации: 22.10.2013
Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.