- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Телевизоры Apple, амбиции, маркетинг или реальность
Телевизоры Apple, амбиции, маркетинг или реальность
Планы по выпуску телевизоров компанией Apple являются в последние годы одной из излюбленных тем у некоторых обозревателей, финансовых и отраслевых аналитиков, копирующих их размышления источников в интернете. В нынешнем году такие комментарии были наиболее активными, с окончательным и конкретным сроком – 2014 год. Но, исходя из последних слухов, ТВ планы компании были пересмотрены в очередной раз. Возможно, в связи со сменой ориентации на выпуск новых портативных устройств. По информации, полученной для DisplaySearch североамериканским обозревателем Полом Ганьоном, Apple изначально планировала выпуск со второй половины 2014 года, вероятно, двух-трех Ultra HD моделей телевизоров с большими экранами.
Для Apple, продажи оборудования всегда были лишь способом для расширения продаж программных продуктов и прочего контента. Если бы системы Ipod и Itunes не использовались, как способ привлечь клиентов для покупки песен и альбомов, они никогда не были бы такими успешными для Apple. Аналогично, iPhone и iPad способствовали продажам контента и приложений, что давало очень высокую прибыль. Конечно, сами устройства также приносили значительный доход для компании, но только потому, что они продаются десятками миллионов и относительно часто меняются на новые модели и модернизируются.
Пол Ганьон говорит, что для того чтобы иметь успешный домашний телевизионный продукт, Apple необходимо решить три задачи:
-Продавать достаточно много телевизоров, чтобы генерировать достаточный поток платного контента, особенно среди тех, кто еще не обзавелся телевизионной приставкой Apple TV.
- Предлагать уникальные продукты, чтобы отхватить долю рынка у ведущих производителей телевизоров и в то же время иметь возможность устанавливать достаточно высокую цену, чтобы иметь привычно высокую для компании прибыль.
- Создавать новые модели для того, чтобы стимулировать замену имеющихся устройств.
Последний пункт особенно сложно выполнить. Согласно исследованию DisplaySearch, средний срок замены телевизора сегодня составляет 7-8 лет, в отличие от цикла замены для мобильных устройств Apple, который в настоящее время составляет 2-3 года. Кроме того, покупатели могут приобрести только один телевизор Apple на всю семью, в отличие от нескольких телефонов или планшетов. Даже срок эксплуатации у ноутбуков гораздо короче, чем у телевизоров.
В конце концов, Apple будет трудно продвигать продукты с целью постоянного аппаратного и программного обновления, если не взять на вооружение модульный подход к модернизации отдельных компонентов, который собирается использовать Samsung с их модулем Evolution Kit для телевизоров.
Нужно будет предлагать уникальные продукты, которые позволили бы компании Apple отхватить долю рынка Smart TV у сегодняшних лидеров. Для этого нужно будет представить некоторые эксклюзивные видео источники, которых нет у других производителей, такие как каналы платного телевидения на заказ, или собственный контент, не доступный с других устройств. Любое из этих условий трудно достижимо, что и является одной из главных причин задержки в реализации этого проекта.
Потребители сегодня уже получили доступ к видео сервисам, таким как Netflix, Hulu, YouTube и многим другим с разнообразных дешевых устройств, включая Apple TV и Roku, медиа-плееры, а в последнее время Google Chromecast, которые могут быть подключены к имеющимся у покупателя телевизорам. Действительно, существующая приставка Apple TV, может быть препятствием для успеха смарт-телевизоров Apple. К тому же успех смарт телевизоров не настолько велик, как многие надеялись. Они составляют около четверти от общих продаж телевизоров в 2013 году, и продажи увеличиваются очень медленно, с акцентом на недорогие модели премиум-класса.
Отступление Apple будет большим облегчением для сегодняшних лидеров на телевизионном рынке. Хотя Apple, возможно, и не смогла бы продать много телевизоров, но компания имела бы существенное влияние в сегменте моделей наиболее высокого класса, который для большинства ведущих мировых брендов является основным источником скудных доходов, из тех, что они могут получить от продажи телевизоров.
Дата публикации: 17.11.2013
Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.