Технология Sony Extended Dynamic Range

Технология Sony Extended Dynamic Range


Считается, что ЖК экраны воспроизводят глубокие темные тона хуже плазменных. Однако в течение последних лет этот разрыв удалось сократить, и теперь многие ЖК LED телевизоры лучше передают темные оттенки. При этом удается избежать характерных для плазменных телевизоров недостатков, например, более высокого энергопотребления.

Новые технологии Sony, выпущенные в 2014 году — Extended Dynamic Range (XDR) и Extender Dynamic Range Pro (XDR PRO) обеспечивают воспроизведение более глубоких темных и более ярких светлых тонов, а также обеспечивают улучшенную цветопередачу: XDR обеспечивает расширенный в два раза диапазон яркости, а XDR PRO расширяет его в три раза, в сравнении с обычными телевизорами.

Технология Peak LED Boost затемняет подсветку во время темных сцен, чтобы темные оттенки стали более насыщенными. Благодаря уникальному алгоритму работы подсветки телевизор более ярко воспроизводит светлые оттенки на экране. В результате темные тона становятся более насыщенными, а светлые — более яркими, что обеспечивает расширенный диапазон контрастности и более экономное энергопотребление.

Технология Sony Extended Dynamic Range

Кликните на картинку для ее увеличения



По утверждению Sony, в качестве работы функции контроля подсветки произошел настоящий прорыв. На обычных ЖК телевизорах, даже если изображение должно быть абсолютно черным, свет все-таки попадает на эти объекты. Из-за этого темные сцены выглядят более светлыми, поэтому невозможно четко передать градацию перехода от темных оттенков к ярким.

Благодаря технологиям XDR и XDR Pro процессор изображения X-Reality PRO более эффективно управляет подсветкой, что обеспечивает улучшенную цветопередачу во время темных сцен.

Дата публикации: 05.03.2014

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 6 марта 2014 00:36
Сколько себя помню,реклама "новой" технологии всегда заключалась в сравнивании 2 рядом расположенных снимков.Один всегда тусклее другого.И так последние 30 лет рекламируют по одному и тому же примитивному принципу.
№2: 6 марта 2014 18:49
Да, точно!) Когда появился формат DVD сравнивали с блеклой картинкой VHS. А когда появился HD, сравнивали с тусклой картинкой DVD. И далее, не ясным картинкой HD.. сравнивали с Full HD. Что мол, смотрите HD рядом не стоит с супер изображением высокой четкости Full HD. И теперь, появился формат 4К Ultra HD. Сейчас Такой же подход, не-ясная картика Full HD и рядом ясная сочная картинка нового формата 4К. Далее появится 8К, такая же реклама будет:) один всегда тусклее другого!:)) И в рекламах телевизоров, также)

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru