- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- В России телевизор популярнее интернета
В России телевизор популярнее интернета
Телевидение является основным источником информации для большинства россиян, независимо от их места проживания, социального статуса или уровня образования, и эта картина мало менялась на протяжении последних лет. Об этом говорится в новом исследовании, проведенном "Левада-Центром".
Согласно полученным данным, в марте 2014 года 90 процентов россиян и 94 процента москвичей получают информацию о событиях в нашей стране и в мире из телевизионных передач. На долю "сарафанного радио" (друзья, родные, соседи) приходится 25 процентов в масштабах всей страны. Что касается интернет-изданий, то из них черпают информацию 24 процента россиян и 42 процента жителей столицы.
Газеты стали источником информации для 19 процентов россиян и 31 процента москвичей, а узнавать новости по радио предпочитают 18 жителей страны и 28 процентов населения столицы.
Что касается социальных сетей, то их в качестве основного поставщика информации о событиях рассматривают лишь 15 процентов россиян и 25 процентов москвичей, утверждают социологи "Левада-Центра".
При этом, как показали результаты масштабного опроса, более 50 процентов населения России получают информацию из одного источника (чаще всего речь идет о телевидении), 20 процентов используют два источника, 17 процентов черпают данные из трех источников. 12 процентов россиян предпочитают использовать много источников - от четырех до семи.
Примечательно также, что люди, предпочитающие несколько источников информации, больше интересуются интернетом и социальными сетями, чем те, кто получает информацию из одного или двух источников, и меньше смотрят телевизор.
В целом, по мнению социологов, в ходе исследования удалось выделить четыре профиля потребления информации в России. Среди них - "телезрители" (55 процентов), для которых ТВ является главным источником новостей, так называемая "старая гвардия" (20 процентов), которые не только смотрят телевизор, но и слушают радио и читают газеты, а также любители "сарафанного радио" (17 процентов) и "самые информированные" (7 процентов). Последние изучают все возможные источники информации.
Дата публикации: 19.06.2014
Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.