Sharp может прекратить продажу телевизоров в Европе

Sharp может прекратить продажу телевизоров в Европе

Кликните на картинку для ее увеличения



Глава японского информационного ресурса Nikkei сообщил сенсационную новость о предполагаемых планах Sharp. Согласно достоверным источникам, японский бренд может прекратит продажи телевизоров на европейском рынке, который является наименее прибыльным для компании. У Sharp около 60% продаж на внешних рынках, но Европа занимает в них лишь 8%.

Однако, телевизоры под маркой Sharp все-таки останутся в Европе. Согласно планов реструктуризации, сборкой телевизоров Sharp для европейского покупателя смогут заняться два других производителя телевизоров. Партнерами Sharp могут стать турецкий бренд Vestel (третий по величине производитель телевизоров в Европе, с марками Finlux, Innohit и Telefunken) и китайская TPV Technology (которая производит и продает сегодня телевизоры Philips). Vestel может быть поручено и производство бытовой техники Sharp, в то время как TPV должны будут делать только телевизоры.

Nikkei утверждает, что Sharp намерен продать свой завод в Польше, а также сократить персонал на континенте примерно на 300 сотрудников (около 10% персонала, занятого в Европе).

Даже с учетом надежности источника, это явно не официальный анонс, и в самом деле Sharp уже выпустил официальное заявление по этому вопросу:
"Публикуются некоторые новости, связанные с реструктуризацией деятельности Sharp в Европе. Эти сообщения не основаны на каком либо официальном заявлении. Мы рассматриваем несколько решений, но на данный момент никакого окончательного решения не принято."

Дата публикации: 05.07.2014

Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 5 июля 2014 12:36
да я давно говорю что на Шарп в европе работают бездари какие-то. Как и на Панасоник, как будто какое то пту по маркетингу заканчивали.
№2: 5 июля 2014 14:20
Ну если у них только 8% европейцы дают, что им биться в закрытые двери, которые держат корейцы...
Жаль только потребителей, понимающих истинное качество японской продукции, которым придется из-за бугра заказывать...

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru