- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Samsung отчитался за третий квартал
Samsung отчитался за третий квартал

Москва, 30 октября 2014 года–Компания Samsung Electronics опубликовала финансовые результаты за третий квартал, который завершился 30 сентября 2014 г. Квартальная выручка Samsung составила 47,45 трлн вон, что на девять процентов меньше, чем в предыдущем квартале, а квартальная операционная прибыль составила 4,06 трлн вон, что на 3,13 трлн вон меньше, чем в предыдущем квартале. По прогнозным оценкам компании, опубликованным 7 октября, консолидированная выручка Samsung за третий квартал составит примерно 47 трлн вон, а консолидированная операционная прибыль–примерно 4,1 трлн.
Несмотря на незначительное увеличение объема продаж, подразделение IT & Mobile Communications (IM) продемонстрировало снижение доходов в течение двух кварталов подряд, так как средняя продажная цена на смартфоны снизилась в результате снижения цен на старые модели и роста продаж смартфонов средней ценовой категории. В то же время подразделение Consumer Electronics (CE) не оправдало надежд из-за снижения средней продажной цены на телевизоры и более раннего, чем планировалось, окончания сезона высокого спроса на кондиционеры.
В третьем квартале в сегменте Display Panel наблюдался сильный старт продаж LCD-панелей при слабых продажах панелей OLED. Ожидается, что активные продажи LCD-панелей продолжатся в четвертом квартале, что обусловлено растущим спросом на более крупные дисплейные панели и расцвет рынка телевизоров UHD. Компания также постарается увеличить продажи панелей OLED с помощью расширения клиентской базы и фокуса на смартфонных панелях высокой ценовой категории.
В 2015 г. ожидается стабильный спрос на LCD-панели, и компания сосредоточится на дальнейшем увеличении прибыльности через расширение серии изделий массового производства и рост продаж продуктов премиум-сегмента, включая изогнутые панели. Что касается панелей OLED, компания сосредоточится на производстве гибких дисплеев и обладающих конкурентоспособной ценой панелей OLED на стеклянной основе для среднего сегмента рынка смартфонов.
Снижение доходов от продажи смартфонов в условиях растущей конкуренции
В этом квартале подразделение IM объявило о консолидированной выручке в 24,58 трлн вон и операционной прибыли в 1,75 трлн вон.
Подразделение CE Division (включает в себя направления Visual Display (VD), Digital Appliances (DA), Printing Solutions и Health and Medical Equipment (HME)) продемонстрировало квартальную консолидированную выручку в 11,6 трлн вон и операционную прибыль в 50 млрд вон.
Снижение прибыльности частично объясняется снижением средней продажной цены на телевизоры из-за укрепления цены на панели и слабого спроса на телевизоры с большим экраном. Несмотря на это, телевизоры Samsung сохранили ведущие рейтинговые позиции в исследованиях узнаваемости и предпочитаемости потребительских марок на ключевых рынках, укрепляя позицию компании как лидера среди производителей бытовой электроники. В то же время показатели рентабельности подразделения DA уменьшились из-за снижения продаж кондиционеров в связи с более коротким, чем ожидалось, летним сезоном.
В четвертом квартале компания Samsung постарается увеличить прибыльность, эффективно воспользовавшись пиком праздничного сезона для стимуляции продаж различных моделей телевизоров и проведения качественных рекламных кампаний премиальных продуктов в регионах.
В 2015 г. компания ожидает дальнейший рост рынка UHD-телевизоров и устойчивый спрос на телевизоры с большим экраном, а также дальнейший рост, стимулируемый требованиями азиатского и других развивающихся рынков. Компания Samsung будет работать над укреплением лидерских позиций на глобальном рынке телевизоров с помощью выпуска инновационных моделей премиум-класса, расширения модельных рядов продуктов, ориентированных на регионы, и повышение конкурентоспособности моделей низкой ценовой категории. Что касается подразделения DA, компания планирует сосредоточиться на расширении потока поступлений дохода и достижении устойчивого роста с помощью расширения бизнеса, усиления конкурентоспособности продуктов массового потребления и генерации нового спроса через выпуск инновационных продуктов.
Дата публикации: 11.11.2014
Источник: HDTV.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.