- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»
Телевизоры лидируют в продажах «Черной пятницы»
В российских торговых сетях успешно прошли предновогодние распродажи в рамках акции «Черной пятницы», ставшей аналогом американской Black Friday. Прошедшая на минувшей неделе «Черная пятница» принесла одному из ведущих российских ритейлеров бытовой техники и электроники - «Техносиле» свыше 150 млн. рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.
Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. В период акции сайт компании посетило более 1 100 000 пользователей.
Более 20% покупок было сделано через мобильные устройства – планшеты и смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
Можно считать, что акция «Черная пятница» в России стала узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.
Дата публикации: 03.12.2014
Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.