- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Sony увеличит прибыль в 25 раз и не исключает уход с рынка ТВ
Sony увеличит прибыль в 25 раз и не исключает уход с рынка ТВ
Sony наметила планы по возвращению на прибыльную траекторию в развитии своего бизнеса с акцентом на "устройства, игровые и сетевые сервисы, видео и музыку", в то же время вновь прозвучали заявления, что компания не исключает возможность ухода с перенасыщенных телевизионного и мобильного рынков. Sony по-прежнему рассматривает их как весьма изменчивые со "сложной конкурентной средой». Однако, компания будет "уделять самое первоочередное внимание сокращению рисков и обеспечению прибыли в деятельности своих предприятий".
Sony объявила о своей "среднесрочной стратегии» на предстоящие три года. Новый план должен помочь Sony завершить тяжелую для японского гиганта полосу в несколько лет. По данным Reuters, инвесторы уже отреагировали на усилия по реструктуризации компании в течение последних 12 месяцев, этот процесс ускорился после назначения нового главного финансового директора Кеничиро Йошида. В результате, стоимость акций компании Sony в прошлом году выросла почти на 50 процентов.
Президент Sony Казуо Хираи намерен сохранить этот импульс развития, так что компания планирует увеличить операционную прибыль в 25 раз в течение трех лет. Но по результатам завершающегося финансового года у Sony опять убытки, хотя они и ниже, чем в предыдущие годы.
Sony хочет сосредоточить усилия на том, что у нее лучше всего получается и где у компании сегодня есть преимущества над конкурентами. Одной из таких сфер является производство датчиков изображения для фото и видеокамер. Целью компании является повышение качественных возможностей при расширении исследований и разработок.
По ряду причин этого уже нельзя однозначно говорить о телевизорах. Хотя, не так давно были времена, когда все покупатели считали, что лучшие телевизоры - это Sony Trinitron.
Игры и сетевые услуги - еще одна сфера особых интересов Sony. Компания намерена увеличить количество пользователей для этих продуктов. Ранее в этом году, Sony объявила, что отказывается от развития сервиса Music Unlimited и партнерства со Spotify и переносит сервис потоковой музыки на PSN и PlayStation 4.
Sony планирует более тщательно выбирать территории и типы продукции для развития, стремясь "ограничить капитальные вложения и создать бизнес-структуру, способную обеспечить стабильную прибыль". По видимому, Sony пока останется на мобильном и телевизионном рынках, хотя и с потенциальной возможностью снижения своего присутствия.
Дата публикации: 21.02.2015
Источник: HDTV.ru
При цитировании материалов сайта HDTV.ru частично или полностью, ссылка на первоисточник обязательна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.