- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Toshiba представляет ответ Blu-ray, проигрыватель XD-E500
Toshiba представляет ответ Blu-ray, проигрыватель XD-E500
Многие с недоверием отнеслись к заявлениям Toshiba, будто бы компания сможет предоставить продукт на основе DVD, который составит конкуренцию Blu-Ray- проигрывателям.
Но это состоялось: Toshiba заявляет о DVD-плеере XD-E500 как о полноценном конкуренте Blu-Ray, и это при цене в $150. Давайте разберемся, в чем дело, не блефует ли Японская компания.
В основе проигрывателя лежит новая разработка - технология eXtended Detail Enhancement (XDE) – устройство, отвечающее за апконверт (апскейл), которое должно покорить всех и в первую очередь тех, кто и раньше смотрел увеличенную DVD-картинку на большом FullHD экране. К слову, во время демонстрации, XD-E500 стоял лицом к лицу с ноунеймовым апскейлером за $70, при этом выводимая картинка новинкой от Toshiba действительно выглядела чуть более приятно.
Что ж, возможно стоило компании поставить рядом и Blu-Ray проигрыватель, иначе пока заявления компании выглядят несколько неправдоподобно. Тем не менее, последнее слово за покупателями, цена, ведь, позволяет на себе опробовать старания маркетологов Toshiba.
Похожие публикации
Но это состоялось: Toshiba заявляет о DVD-плеере XD-E500 как о полноценном конкуренте Blu-Ray, и это при цене в $150. Давайте разберемся, в чем дело, не блефует ли Японская компания.
В основе проигрывателя лежит новая разработка - технология eXtended Detail Enhancement (XDE) – устройство, отвечающее за апконверт (апскейл), которое должно покорить всех и в первую очередь тех, кто и раньше смотрел увеличенную DVD-картинку на большом FullHD экране. К слову, во время демонстрации, XD-E500 стоял лицом к лицу с ноунеймовым апскейлером за $70, при этом выводимая картинка новинкой от Toshiba действительно выглядела чуть более приятно.
Что ж, возможно стоило компании поставить рядом и Blu-Ray проигрыватель, иначе пока заявления компании выглядят несколько неправдоподобно. Тем не менее, последнее слово за покупателями, цена, ведь, позволяет на себе опробовать старания маркетологов Toshiba.
Дата публикации: 18.08.2008
Источник: highdefdigest
Автор: ИГорь Сопрун
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.