- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре
Сайт Joystiq: 30 минут игры в Prince of Persia, первые впечатления и подробный рассказ о новой игре
На далеком декабрьском горизонте новый Prince of Persia ослепительно сияет как тайтл из разряда must-buy. Анонс нового Prince of Persia в несколько ином, новом сеттинге был волнующим для фанатов франчайза, и породил некоторые опасения. Обработанный с помощью шейдерной технологии, Принц вместе с подругой, контролируемой компьютером, последуют за вами через всю игру. Многие думают, что разработчики слишком сильно изменили те моменты, которые доставляли удовольствие фанатам в предыдущих играх серии. Но вот вопрос, работают ли эти изменения на благо геймплея?
Теперь мы можем сказать, что на мероприятии Sony Holiday event, прошедшем в Торонто, после 30-ти минут проведенных с игрой (версия для PlayStation 3) мы не только ушли с облегчением, но и под большим впечатлением, как никогда ранее.
Итак, мы начинаем рассказ о перезапущенном, классическом франчайзе, игра Prince of Persia предоставит вам новый мир для нового Принца и его загадочной, магической
спутницы по имени Элика.
Мир новой игры превратился в мрачное место, искаженное зловещей тьмой, которую может рассеить только Элика. Игроки должны будут путешествовать по миру с магической подругой, чтобы избавить его от темного зла. В предыдущих играх серии Prince of Persia, окружение было выстроено вокруг одного маршрута, с препятствующими продвижению, головоломками. В новой игре собственно весь мир является одной большой головоломкой. В новом Prince of Persia игрокам будет предлагаться выбор собственного пути в большей степени, чем структурированные последовательные миссии.
Странно, но Prince of Persia кажется более мультяшным(технология cel-shade) на скриншотах, чем в реальном геймплее. Не ошибитесь, мир игры визуально сконструирован как сборник сказок, где вы переворачиваете страницы с помощью контроллера, но эффект от этого вовсе не раздражающий, как может показаться на некоторых скриншотах. Игра предлагает свежий, красочный и живой мир для исследования и борьбы за него. Вообще, такая визуализация здорово работает на игру, создает неповторимую атмосферу, несмотря на то, что игровой билд пока не совсем стабильно работал, и были некоторые проблемы со звуком. У нас возникло ощущение, что игра больше похожа на проект Nathan Drake of Uncharted, чем на предыдущие серии франчайза.
Еще одно сильное нововведение – это возможность использования напарницы в качестве оружия. Элика выступает не просто как некоторое дополнение к истории, а как персонаж, вносящий в процесс две уникальные игровые механики. Во-первых, она действует как спасатель Принца в опасных ситуациях. Самый известный пример такого проявления – это маленькая игровая ситуация, когда Элика вытаскивает Принца и переносит на безопасное место, если тот срывается в пропасть. Во-вторых, Элика может действовать как, вполне себе, мощное оружие. Во время битвы, в которой теперь количество врагов будет равно единице, Элика не только может атаковать врага самостоятельно, но и стать частью большого комбо (серия ударов). Сами битвы достаточно драматически поставлены, и камера часто выдает различные эффекты (такие как: повторы, перематывание и замедление) для большего акцента на кинематографичности поединка. К сожалению эпическое сражение 2-vs-1 может продолжиться на земле, если враг послал вас в «нокаут», где надо будет правильно нажать последовательность кнопок(quick-time event), но если вы ошиблись, то у врага восстановиться первоначальная полоска жизни, как бы вы его не молотили до этого. Чтобы уравнять шансы, игрокам предлагается так называемое «убийство с одного удара»("one-hit kill"), которое можно осуществить, сбросив врага с края платформы или насадив его на шипы в стене.
Среди этой вселенской тьмы существуют своеобразные, быстрые транспортные пути, по которым Принц с помощью Элики может перемещаться из одной локации в другую. Выполняя роль «быстрых мостов», перекинутых между локациями, эта транспортная система – прекрасная возможность избежать драки. В соответствии с заявлениями разработчиков, все локации в игре будут открываться путем исследования местности и решения головоломок, но использование транспортной системы может ускорить процесс.
Прыгая на разблокированный транспортный путь и используя помощь Элики, Принца и его подругу как бы выстреливает, и далее это похоже на такую мини игру «на рельсах», где эта парочка летает и прыгает, а игрок вынужден маневрировать и правильно использовать окружение. Это интересное решение, но возможны частые разочарования, потому как, если совершаете ошибку во время передвижения по транспортному участку, то весь участок придется начинать с начала.
Prince of Persia – это игра, которая засияет еще ярче, когда игроки доберутся до нее. В течение тех 30-ти минут, которые мы провели с игрой, мы поняли, что ничего подобного до этого не видели, отдельно стоит отметить потрясающую анимацию, которая делает двух главных персонажей более похожими на людей. Персонажи выглядят очень натурально, окружение выстроено правильно и красиво, и мы надеемся, что новый мир пригласит игроков уже 2ого декабря.
[Обновленная информация: Опираясь на комментарий неназванного продюсера Prince of Persia, можно сказать следующее. Не все враги могут быть тотчас убиты. Только стандартные противники, населяющие мир игры, могут быть уничтожены методом, описанным в статье. Кроме способности "Flight Guardian" , которую вы могли видеть ранее на видео, в игре также будут присутствовать следующие возможности: 'heal land,' 'collect 'light seeds,' 'return to temple' и 'purchase magic power.' Данная статья описывает только то, что было показано на Sony event, и не отражает все свойства финального продукта, который будет включать в себя намного больше интересных вещей.]
Дата публикации: 10.10.2008
Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.