- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Сотрудники сайта ps3fanboy вживую поиграли в инновационный проект - Mirror's Edge, и изложили свои первые впечатления
Сотрудники сайта ps3fanboy вживую поиграли в инновационный проект - Mirror's Edge, и изложили свои первые впечатления
Многие наверняка видели (если нет – то советуем посмотреть) оригинальный трейлер игры Mirror's Edge – это подразумевает, что вы хорошо знаете, как проходится часть первого уровня игры. Выглядит достаточно легко, верно? Мы тоже так думали, пока не взяли в руки контроллер и отметили, что нашли свою смерть, пять раз к ряду. Mirror's Edge выглядит невероятно стильно в трейлерах, и можно легко представить, что как такового, настоящего геймплея в игре немного, и от вас больших усилий не потребуется. Но на самом деле – потребуется, истина заключается в том, что это будет одна из наиболее увлекательных (относительно именно управления) игр, в которые вам предстоит поиграть в этом году.
Контроль в игре, по существу, сводится к двум кнопкам и двум аналоговым стикам; L1 – кнопка «вверх», L2 – кнопка «вниз», а стики делают именно то, чего вы от них ожидаете.
Такое вот, по большому счету, странное управление требует некоторое время для того, чтобы привыкнуть, но спустя какое-то время, чувства начинают зашкаливать. Все в игре интуитивно понятно, так, например, нажимая L1 в различных ситуациях (во время бега, или когда персонаж стоит, либо находится в воздухе, или во время взаимодействия со стеной, объектом), вы в результате получите различные действия. Если конкретнее, нажав L2 во время прыжка, вы увидите, как персонаж как бы поджимает ноги, что позволит ему совершить дополнительный прыжок. Нажимая эту же кнопку, до того как вы приземлитесь после затяжного падения, вы выполните кувырок вперед, тем самым, сохранив скорость движения.
Сохранение скорости движения – это, вообще главный способ выживания в Mirror's Edge.
Есть большая разница между пропуском прыжка и бегом по стене. Лучший способ поддержки скорости – это использование такого преимущества, как «Зрение Бегуна» ("Runner vision"), которое окрашивает потенциально возможные маршруты в красный цвет. Может показаться, что эта возможность делает игру слишком легкой, но, учитывая наш первый опыт в Mirror's Edge, можно сказать, что, отключив "Runner vision", мы бы совершали намного больше ошибок. Без этой возможности, не зная маршрута наверняка, и не понимая, куда двигаться далее, сохранение скорости движения – становится очень сложной задачей.
К управлению в игре надо привыкнуть, особенно трудно пока не знаешь, где и каким образом действуют кнопки, удерживать ли «вверх/вниз» или же нажимать поочередно.
Без сомнений у нас это заняло более 20-ти минут в демоверсии. Также отметим великолепную графику, которую вы могли видеть в трейлерах, несмотря на то, что присутствовало значительное количество визуальных артефактов (ляпов). Но это все поправимо, как бы там ни было Mirror's Edge прежде всего дорог своим уникальным геймплеем. Сможет ли такой - «всегда-бежим-вперед» геймплей не наскучить за всю игру? Мы надеемся на то, что в игру будут включены большие пространства для более детального исследования, где меньше придется убегать, а больше использовать акробатические способности для открытия труднодоступных мест.
Также нужно сказать, что игрок сможет проходить игру, используя разные способы разрешения ситуаций. В демоверсии был момент, когда мы забежали в комнату с четырьмя полицейскими, которые уже потянулись к оружию и готовились к стрельбе. Мы решили убежать вверх по лестнице, на крышу, не вступая в драку (кстати, для тех, кто пройдет игру без единого выстрела, предусмотрен трофей, награда). Альтернативно, мы могли бы сбить с ног и разоружить одного из противников, и его же оружием быстро приложить остальных. Разработчики из DICE отмечают, что такая интересная и проработанная боевая система – это второй главный козырь игры.
Поиграв в Mirror's Edge вживую, можем сказать, что игра не только оправдывает наши ожидания, но еще и удивляет. Mirror's Edge оказалась жестче и сложнее, чем мы думали, но этот момент должен доставить только большее удовольствие. Все, что мы хотим – это поиграть в законченную версию, советуем вам обратить пристальное внимание на эту игру, она заслуживает место в списке - «игры, которые надо приобрести в этом сезоне».
PS: Совсем недавно прошел слух о демоверсии игры. Глядя на эту страничку предзаказа, можно предположить, что демоверсия игры Mirror's Edge будет доступна для скачивания 6-ого ноября. Дата релиза самой игры – 11-ое ноября, поэтому, кажется, что 6-ое ноября – вполне логичная дата для выпуска демоверсии. В любом случае, вскоре появится более точная информация.
Дата публикации: 14.10.2008
Источник: http://www.ps3fanboy.com/
Автор: Игнат Краузе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.