Сотрудники сайта Joystiq добрались до игры Dead Space в версии для PS3

Сотрудники сайта Joystiq добрались до игры Dead Space в версии для PS3

Dead Space - один из самых ожидаемых проектов в этом году, вышедший на этой неделе для Xbox 360 и PlayStation 3 (через некоторое время, ожидайте на PC), наконец-то почтил нас своим присутствием. Немного ранее, на мероприятии Sony Holiday event, проходящем в Торонто (Канада), у нас появился шанс опробовать игру в деле, это был игровой билд версии для PlayStation 3, очень близкий к финальному. Возможность пощупать игру, с избытком оружия и способностей, была еще в Сиэтле(Seattle) на PAX 2008, а теперь наши впечатления от игры с самого начала, когда ресурсы ограничены и арсенал еще не велик. Итак, вот, что нам пришлось пережить.

Периодически слышен дребезжащий звук, доносящийся с космического корабля «Ишимура» (USG Ishimura), пока ничего не происходит, игроки сразу же почувствуют одиночество, играя в Dead Space. Данный хоррор-шутер от EA Redwood Shores полагает, что одиночество должно нагнетать атмосферу страха и чувство изоляции в космосе, как когда-то создал такую атмосферу режиссер Ридли Скотт, в своем известном фильме.

На PAX 2008 в демоверсии Dead Space, игроки были обеспечены полным набором оружия и способностей. Наиболее выдающееся оружие в той демоверсии был – так называемый, «Потрошитель» (Ripper, что-то вроде гибрида бензопилы и пушки). Этим риппером, Айзек Кларк (Isaac Clarke – главный персонаж), при помощи небольшого количества статической энергии(stasis energy), мог выстрелить вращающимися лезвиями и использовать их в качестве летающих смертельных ловушек против, не особо удачливых, врагов (полиморфная раса пришельцев, называемая «Некроморфы»).
Сотрудники сайта Joystiq добрались до игры Dead Space в версии для PS3

А вот на Sony Holiday event в Торонто, демоверсия Dead Space была поставлена с первого эпизода игры, где Айзек получил задание – перезапустить систему транспортного сообщения (что-то вроде фуникулера или вагонетки), проходящую совсем недалеко от покинутого корабля «Ишимура». Имея в распоряжении только лазерный резак, предназначенный для разрезания руды и не только (в Dead Space он, как эквивалент пистолета), мы проложили себе путь через несколько дверей, пока не попали в локацию, где нам необходимо починить механизм, приводящий в действие транспорт, чтобы покинуть это место.

Используя немного статической энергии, можно понизить силу притяжения, гравитацию, что и позволит починить механизм, находящийся высоко над головой, а далее придется исследовать транспорт внизу, в поисках еще одной неисправности. В начале игры, пока вы переходите из помещения в помещение, только несколько врагов покажут себя, но чем дальше вы продвигаетесь вперед и выполняете задачи, тем опаснее становится бродить по кораблю, бывают моменты, когда монстры льются на вас потоком. Атакуемые со всех сторон, мы сразу же затруднили им передвижение, поработав над вражьими ногами. Игроки рано или поздно выучат иерархию и виды пришельцев, некоторые враги намного опаснее других, и требуют больше времени и более правильного использования оружия для их уничтожения. С минимумом боеприпасов и короткой полоской здоровья, мы заставили Айзека убегать по коридору, подальше от ползающих монстров, чьи ноги мы недавно поотрывали.
Сотрудники сайта Joystiq добрались до игры Dead Space в версии для PS3

Нажимая правый стик, мы наблюдаем, как Айзек прикладывает свою ладонь к полу, тем самым, вызывая проекционное изображение следующей локации, которую надо посетить. Такой гид-помощник может кому-то показаться нечестным приемом, но следовать ему будут только те, кто побыстрее захочет выполнить основные цели, в то время как огромный корабль полон загадок и секретов, которые можно исследовать. После получения доступа к терминалу транспорта и активации его для себя и двух выживших, комнату внезапно начинает настигать мощный взрыв, и нам говорят, что нужно быстро сделать с транспортным терминалом, чтобы унести ноги. По прибытии, мы замечаем, что транспортный вагон разрушен и весь в дыму. После небольшого расследования внутри вагона, мы понимаем, что двое, выживших, исчезли. Внезапно контроллер начинает медленно вибрировать, и начинается натиск монстров из пещеры с другого конца транспортного пути. Айзек бежит назад, сломя голову, и упирается в дверь, ведущую к терминалу, и тут надо успеть срезать дверь, а время уходит – здорово, конечно очень похоже на киношное клише, но в любом случае, это круто.
Сотрудники сайта Joystiq добрались до игры Dead Space в версии для PS3

Конечно, шум падающего транспортного вагона, направил поток врагов в нашем направлении, и мы начали стратегически обороняться. Вернувшись на начало транспортного пути, мы начали отрезать ноги монстрам, бегущим на нас, далее принялись за существ, похожих на личинки, которые могут перескакивать по всему экрану. Заканчивая эту схватку и теряя по одной конечности за приход, враги постепенно сошли на нет, в этот раз Айзек смог выжить, и получил еще один шанс вновь почувствовать тишину космоса.

Не удивительно, что интереснее играть в Dead Space с самого начала (с небольшим арсеналом оружия), чем тогда с полностью набитым инвентарем.
Вязкая атмосфера напряженности и тайны, спрятанной на борту космического корабля «Ишимура». Известный слоган для фильма Чужой(Alien) звучал так: «В космосе никто не услышит твой крик». В случае с Dead Space, будет немного по другому, в то время как никто не услышит крики Айзека, все ваши домашние смогут услышать ваши крики… и потом могут использовать это, чтобы подшутить над вами. Dead Space появится на полках магазинов 14-ого октября для консолей и 20-ого октября для PC.

Дата публикации: 15.10.2008

Источник: http://www.joystiq.com/2008/10/08/joystiq-hands-on-the-beginning-of-dead-space-ps3/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 28 октября 2008 17:28
я доиграл до взрыва корабля на котором прилетел... - не понравилось... монстры какие то тупые и не страшные, видны баги... скучные пейзажи и т.п. и даже не страшно, а просто удручающе, одиноко и нудно... время терять на такю игру не охота... вот если бы на такой корабль с группой спецназа и мочить всех из более интересного оружия - было бы интереснее, а так действительно одиноко... бродишь хрен знает где и экшн какой то фуфловый...
№2: 28 октября 2008 18:45
balaklavaRUS,
Я не играл, но особо и не тянет.Однако EA крепко за франчайз взялась.Мало того, что игра будет трилогией, так на Bluray и DVD уже выпустили анимационный приквел.

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru