- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Сайт PS3 Fanboy делится впечатлениями от игры Demon's Souls, показанной на Tokyo Games Show 2008
Сайт PS3 Fanboy делится впечатлениями от игры Demon's Souls, показанной на Tokyo Games Show 2008
«Ничто не важно, кроме решений принятых игроком и тактического использования различного оружия, и это то, над чем вам придется подумать, играя в эту игру». Примерно так звучит слоган с официального сайта Demon's Souls. Вроде бы такой настрой должен воодушевлять. Теперь у вас есть возможность проверить, насколько эти слова соответствуют истине.
Демоверсия началась, и я сразу же был озадачен экраном создания персонажа, позволяющем мне, изменять различные характеристики и аспекты внешнего вида. Сделать все на скорую руку не удалось, в основном потому, что я был не уверен, что именно делаю, спасибо языковому барьеру. В любом случае, настройка внешнего вида персонажа заняла бы немало времени, потому как камера большую часть времени находилась позади персонажа, и его лицо было закрыто большим средневековым шлемом.
Сама игра началась во внутреннем дворе, прилегающем к большой крепости. Небольшой фонтан располагался неподалеку, затормаживая игру, хотя эффекты частиц смотрелись достаточно скудно. Несмотря на достаточно приемлемый и симпатичный уровень графики, игра сразу же будит ощущение принадлежности ее к старой школе. В левом верхнем углу расположились полоски жизни, магии и выносливости, а кое-что навивает чувства схожести с, уже давно вышедшими, экшенами от третьего лица, такими как Uncharted и Gears of War.
Графически, игра выглядит неплохо. Качественные текстуры и модели, характерные для своих персонажей. Как бы там ни было, на данный момент игра лучше выглядит на скриншотах, потому как частота обновления кадров пока очень плоха. В первой локации использовался эффект частиц, который очень сильно снижал скорость игры, но даже оставив его позади, скорость лишь незначительно выросла. Значительная часть геймплея в этой демоверсии заключалась в разбивании хрупких предметов на куски. И не только эти вещи портили впечатление, ломая чувство погружения в игровой процесс, но и все эти уничтожения различных баррикад, столов, полок, ящиков и бочек еще больше затормаживали игру.
Игра готова только на 65%, в соответствии с заявлением Sony, так что есть еще достаточно времени, чтобы подтянуть производительность игры. В соответствии со сказанным, напрашивается законный вопрос, зачем Sony так торопилась с презентацией Demon's Souls, выход которого назначен только на 2009 год, и привезла, не до конца отлаженный, билд на Tokyo Games Show, где люди стояли более 60-ти минут в очередях, чтобы по 5 минут поиграть в эти игры. Как ни странно, Demon's Souls никого не заставила сказать: «Меня взбесила эта игра!», особенно, когда рабочая версия Resistance 2 располагалась в паре футов от нее.
Технически, геймплей Demon's Souls, помещенный в средневековый фэнтезийный мир с примесью японского хоррора, можно охарактеризовать как «hack and slash». В данной демоверсии, типичный, европейского вида, рыцарь, закованный в пластинчатые доспехи, сражался против бронированных зомби-охранников на территории большого замка. Кнопки R1 и L1 отвечали за атаку и защиту соответственно. Различное оружие и щиты переключались по нескольким слотам, а подобранные предметы экипировались нажатием кнопки с треугольником.
Боевая система страдает от недостатка функции фиксирования на враге, и я обнаружил, что промахиваюсь по цели, только по тому, что находился немного левее от врага. Более того, сами зомби, набрасываясь на меня, промахивались на мили. Как только вы направляете вашего персонажа на правильную позицию, боевая система начинает предлагать нечто более, чем нажатие R1 несколько раз, так, например, достаточно часто появляется возможность нажатия кнопки L1 через определенные временные интервалы.
Пока я бродил вокруг и проходил через крепость, много времени было потрачено на разрушение различных мелких объектов, встречавшихся мне на пути, упомянутых выше. Этот процесс выглядит достаточно красиво, несмотря на падение производительности. Столы с книгами, кружками и тарелками на них, разлетаются на деревянные кусочки, и объекты падают вокруг реалистично. Это разрушение деревянных конструкций дает почувствовать силу, когда видишь, как они рассыпаются от одного удара меча. К сожалению, иллюзия была прервана, когда я достиг локации, где бронированный зомби-лучник стоял наверху какой-то, непрочной на вид, деревянной конструкции. Мой меч отскочил от деревянной подпорки, и я вынужден был искать обходной путь, чтобы забраться и уничтожить этого зомби. Такие вот противоречивости, вызывают чувство, что игра все-таки низкого качества.
В общем, я был не сильно впечатлен показом Demon's Souls. Игра была представлена публике слишком рано, а возможно и слишком поздно. Она вызывает какие-то ощущения устарелости, в сравнении с игровой индустрией сегодняшнего дня. Когда игра кажется устаревшей, даже не успев выйти, разработчики должны решить, стоит ли доделывать ее до конца. Может быть, фирме FROM Software стоит забросить оставшиеся 35% разработки, и создать что-нибудь для владельцев PlayStation 3, чем они смогли бы гордиться. Что ж, будем надеяться на лучшее.
Дата публикации: 20.10.2008
Источник: http://www.ps3fanboy.com/2008/10/15/tgs-hands-on-demons-souls/
Автор: Игнат Краузе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.