Обзор сайта Joystiq по игре Fallout 3

Обзор сайта Joystiq по игре Fallout 3

Будучи фанатом Oblivion, я подготовился к тому, что Fallout 3 затянет меня окончательно и бесповоротно. В голове крутился блестящий лозунг - «Игра года», и все, что я ждал - это несколько часов игры.

Перед тем, как я начну рассказ о тех часах, позвольте мне рассказать вам, любителям больших RPG, то, что вы должны знать: здесь также существует огромный мир для исследования, где присутствуют тонны различных отступлений, в которых вы можете поучаствовать. Может мир и не такой миловидный, как Тамриэль(Tamriel) из Oblivion, но в нем множество интересных моментов, связанных с поиском различных сокровищ, и огромное количество людей, которых вы повстречаете на своем пути.

В Fallout 3 вы сможете поэкспериментировать с различными вариантами создания персонажа, который может быть кем угодно, от злого гения медицинских наук, расчищающего себе путь с помощью ракетницы, до ангельского ученого, который может обезглавить мутанта одним точным ударом молота. Сражения в игре тоже приято удивили, спасибо за добавление системы V.A.T.S., которая позволяет вам поставить паузу и выбрать определенную часть тела врага для поражения, обычно результатом таких действий являются – обезглавливание или отстрел руки. Каждый выстрел требует некоторое количество очков действия, и вам придется ждать, когда они заполнятся вновь, чтобы повторить такое прицеливание. Эта система так здорово работает, и я надеюсь, что разработчики введут что-нибудь подобное в следующие серии Elder Scrolls.

Также, нужно отметить, что игру, все-таки нельзя назвать шутером от первого лица. Достаточно часто возникали ситуации, когда мне приходилось прятаться от врагов, восполняя очки действия, вместо того, чтобы пойти в лобовую атаку и целиться вручную. Не играйте в эту игру как в Call of Duty, и вы получите намного больше удовольствия.
Учитывая мое удовлетворение новой боевой системой и прекрасно детализированным миром Fallout 3, представьте мое удивление, когда я обнаружил, что (несмотря на очень оригинальное получасовое вступление) первые пара часов моего пост-апокалиптического приключения оставили меня несколько равнодушным.

Как кто-нибудь мог предположить, это не попытка разработчиков натянуть кожу Fallout на скелет Oblivion. Это самостоятельная игра, с переработанным движком и со своей собственной эстетикой, просто великолепная работа была проделана по сохранению духа, атмосферы серии. Если вы все еще желаете вернуть в игру изометрический вид от третьего лица, что ж, тогда вас просто не переубедить.

Без каких-либо проблем разработчики объединили движок Oblivion с новым сеттингом, но существуют проблемы, которыми обладал Oblivion, и кое-что досталось Fallout 3 по наследству. Здесь есть некоторые проблемы с физикой, иногда по комнатам летают тарелки – это немного раздражает. Также, присутствуют фирменные для Oblivion странности AI, когда персонажи могут рассказать что-нибудь игроку, только со строго определенными, параметрами. Попробуете быть умнее во всем, и они категорически не будут знать, как реагировать. Не то чтобы это можно назвать большими огрехами, но бывает, что этого достаточно, чтобы оттолкнуть от игры.

Я надеюсь, что для многих это будут незначительные проблемы, которые были у меня в первые часы игры в Fallout 3, и мне не составило большого труда, миновать их. А упомянуть их надо было потому что, если кого-то такие вещи отталкивали от Oblivion, то знайте: здесь они тоже присутствуют, хотя и в значительно меньшей степени.
Но эти проблемы компенсируются огромными возможностями в игре. И я действительно получил массу положительных эмоций, играя в Fallout 3, ведь здесь присутствует огромный, пугающий и чрезвычайно увлекательный мир, который вам предстоит исследовать. Я очень надеюсь, что вы тоже получите удовольствие от игры.

Еще одно мнение (Ross Miller)

Два персонажа и 20 часов в игре, я почувствовал, что эту игру нельзя назвать «Oblivion с пушками», а это действительно Fallout, каким его увидели и создали разработчики из Bethesda. Игра выглядит дорого, более красочно и живо по сравнению с серией Elder Scrolls, но присутствует некая бездушность. Окружение доставляет эстетическое удовольствие своим видом, но его нельзя назвать интерактивным. Голоса персонажей очень разнообразны и звучат намного лучше, но почему-то в пост-апокалиптическом мире лица всех персонажей выглядят так, будто они получили передозировку ботокса. Это немного нечестно, но после увиденной в Fable 2, прекрасной реализации собаки-компаньона, я надеюсь, что похожая реализация в будущем, возможно, придет и в Fallout. Но, несмотря на эти недостатки, это все чего я хотел: другой Fallout, который обладает атмосферой оригинальной серии.

Дата публикации: 29.10.2008

Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

№1: 29 октября 2008 22:06
Не играйте в эту игру как в Call of Duty, и вы получите намного больше удовольствия.

Обзор по консольной версии писался, да?В общем мышку в зубы и вперёд, на зачистку городов и весей.

после увиденной в Fable 2, прекрасной реализации собаки-компаньона, я надеюсь, что похожая реализация в будущем, возможно, придет и в Fallout
О да...Там бы эту шавку пустили на котлеты.

Если вы все еще желаете вернуть в игру изометрический вид от третьего лица, что ж, тогда вас просто не переубедить.
Я не желаю, я требую...Вместо отвлетления, какого нибудь "Fallout FPS" склепали номерную часть убив всякие надежды на возрождение великой тактики.

это действительно Fallout, каким его увидели и создали разработчики из Bethesda
Учитывая, что в обливионе понравилась только гильдия убийц, мне уже страшно...

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru