- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3
Сайт Joystiq рассказывает о перспективном шутере Killzone 2 для PlayStation 3
На E3 в 2005 году, практически невозможно было представить любую игровую особенность, которую обещал Killzone 2, слишком круто и неправдоподобно выглядел трейлер для того времени. С того, печально известного показа игры прошло более 3-х лет. После яростных интернет обсуждений сомнительного трейлера, шутер от студии Guerrilla Games был представлен на ежегодном Sony Holiday Preview, проходившем в прошлом месяце в Toronto, Canada. Далее приводим наши впечатления.
Мы собираемся рискнуть и сказать, что пре-альфа версия, которую нам показывали, выглядит именно так, как тот трейлер, которому тогда никто не поверил. Вы, может быть, ранее видели скриншоты и видео из игры, но мы повторимся: Killzone 2 выглядит просто великолепно. Оглядываясь назад, мы вспомнили оригинальный Killzone, который тоже работал на пределе возможностей консоли PlayStation 2, но немного терял в привлекательности, когда игрок брал в руки контроллер – все из-за неудобного управления.
Секция, с которой мы начали играть, началась с того, что вы и другие солдаты приземляются посреди руин выжженной земли с задачей, по уничтожению вражеского укрепления с боеприпасами, которое расположено на охраняемом мосту. Поначалу игровой процесс кажется обыденным, пока рядом упавший, солдат не очень удачно выронил ракетницу, чем немедленно спровоцировал одно из, наиболее радующих глаз, событий в игре. Последовавшая цепная реакция взрывов, практически полностью зачистила мост, а вы и остатки вашей команды продолжили продвижение через окопы, из которых требуется вытеснить армию Helghast.
В двух игровых сессиях, проведенных в Killzone 2, каждая из которых составляла около 30 минут, нашлось немного времени, чтобы оценить удобство, которое здесь дает чувствительность оружия. Часто игра дает ощущение некоторой плавности или неторопливости, и только этот момент мы можем расценивать как некую проблему, лежащую в основе геймплея. Анимация оружия выглядит реалистично, в Killzone 2 очень красиво используются блюр-эффекты(blur effects), которые тоже работают на реалистичность, также здесь есть инновационная система укрытий от первого лица. Мы ни в коем случае не говорим, что здесь не присутствует драйв, но игроки должны учесть, что Killzone 2 сразу же дает ощущение «непохожести» на все остальное. Вы это почувствуете, как только впервые возьметесь за игру.
Использование укрытий в Killzone 2 работает почти также как и во многих других шутерах – при нажатии определенной кнопки, игрок примыкает к стене. Различие заключается в том, что в других подобных тайтлах, камера переходит в вид от третьего лица, а в Killzone 2 все время сохраняется вид от первого лица. В то же время, игроки, занявшие позицию в укрытии, могут как свободно выглядывать из-за него, так и осмотреться вокруг (будь то стена или объект), при этом, не теряя положения в укрытии. Эта система работает настолько хорошо, что мы надеемся, такую механику в будущем возьмут на вооружение и другие шутеры.
Пре-альфа версия Killzone 2 прекрасно себя показывает и набивает себе цену. Загружать чекпоинты пришлось достаточно часто в течение всей демки, в результате такой загрузки, мы оказывались достаточно близко к месту запинки. Разрушаемое окружение производит потрясающий эффект, правда он имеет место быть только в определенных секциях игры. В качестве теста, мы выстрелили ракетой в случайную стену, и были награждены только темным, дымным пятном в том месте, где надеялись увидеть зияющую дыру. Также можно сказать, что за весь день демоверсия Killzone 2 накрылась по меньшей мере дважды. Конечно, нами были замечены и кое-какие графические недочеты в данной пре-альфа версии, но естественно, что в финальный релиз они не попадут.
Будучи фанатом и защитником оригинального Killzone, новый проект студии Guerrilla Games стоит у меня на персональном счету с пометкой «must-buy», с тех самых пор, как мне впервые удалось увидеть реальный геймплей этой игры. Поиграв в игру, могу сказать, что мое мнение не изменилось. Killzone 2 далек от такого глупого понятия, как Halo-убийца на PlayStation 3. Это не Halo, и это не Call of Duty. Эта игра называется Killzone 2, она выглядит и играется настолько хорошо и самобытно, чтобы стать чем-то особенным и самостоятельным. Сравнения здесь не нужны.
Похожие публикации
Мы собираемся рискнуть и сказать, что пре-альфа версия, которую нам показывали, выглядит именно так, как тот трейлер, которому тогда никто не поверил. Вы, может быть, ранее видели скриншоты и видео из игры, но мы повторимся: Killzone 2 выглядит просто великолепно. Оглядываясь назад, мы вспомнили оригинальный Killzone, который тоже работал на пределе возможностей консоли PlayStation 2, но немного терял в привлекательности, когда игрок брал в руки контроллер – все из-за неудобного управления.
Секция, с которой мы начали играть, началась с того, что вы и другие солдаты приземляются посреди руин выжженной земли с задачей, по уничтожению вражеского укрепления с боеприпасами, которое расположено на охраняемом мосту. Поначалу игровой процесс кажется обыденным, пока рядом упавший, солдат не очень удачно выронил ракетницу, чем немедленно спровоцировал одно из, наиболее радующих глаз, событий в игре. Последовавшая цепная реакция взрывов, практически полностью зачистила мост, а вы и остатки вашей команды продолжили продвижение через окопы, из которых требуется вытеснить армию Helghast.
В двух игровых сессиях, проведенных в Killzone 2, каждая из которых составляла около 30 минут, нашлось немного времени, чтобы оценить удобство, которое здесь дает чувствительность оружия. Часто игра дает ощущение некоторой плавности или неторопливости, и только этот момент мы можем расценивать как некую проблему, лежащую в основе геймплея. Анимация оружия выглядит реалистично, в Killzone 2 очень красиво используются блюр-эффекты(blur effects), которые тоже работают на реалистичность, также здесь есть инновационная система укрытий от первого лица. Мы ни в коем случае не говорим, что здесь не присутствует драйв, но игроки должны учесть, что Killzone 2 сразу же дает ощущение «непохожести» на все остальное. Вы это почувствуете, как только впервые возьметесь за игру.
Использование укрытий в Killzone 2 работает почти также как и во многих других шутерах – при нажатии определенной кнопки, игрок примыкает к стене. Различие заключается в том, что в других подобных тайтлах, камера переходит в вид от третьего лица, а в Killzone 2 все время сохраняется вид от первого лица. В то же время, игроки, занявшие позицию в укрытии, могут как свободно выглядывать из-за него, так и осмотреться вокруг (будь то стена или объект), при этом, не теряя положения в укрытии. Эта система работает настолько хорошо, что мы надеемся, такую механику в будущем возьмут на вооружение и другие шутеры.
Пре-альфа версия Killzone 2 прекрасно себя показывает и набивает себе цену. Загружать чекпоинты пришлось достаточно часто в течение всей демки, в результате такой загрузки, мы оказывались достаточно близко к месту запинки. Разрушаемое окружение производит потрясающий эффект, правда он имеет место быть только в определенных секциях игры. В качестве теста, мы выстрелили ракетой в случайную стену, и были награждены только темным, дымным пятном в том месте, где надеялись увидеть зияющую дыру. Также можно сказать, что за весь день демоверсия Killzone 2 накрылась по меньшей мере дважды. Конечно, нами были замечены и кое-какие графические недочеты в данной пре-альфа версии, но естественно, что в финальный релиз они не попадут.
Будучи фанатом и защитником оригинального Killzone, новый проект студии Guerrilla Games стоит у меня на персональном счету с пометкой «must-buy», с тех самых пор, как мне впервые удалось увидеть реальный геймплей этой игры. Поиграв в игру, могу сказать, что мое мнение не изменилось. Killzone 2 далек от такого глупого понятия, как Halo-убийца на PlayStation 3. Это не Halo, и это не Call of Duty. Эта игра называется Killzone 2, она выглядит и играется настолько хорошо и самобытно, чтобы стать чем-то особенным и самостоятельным. Сравнения здесь не нужны.
Дата публикации: 06.11.2008
Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.