- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Сайт Xbox360Fanboy: 1-ая часть обзора игры Gears of War 2
Сайт Xbox360Fanboy: 1-ая часть обзора игры Gears of War 2
Геймплей Gears of War 2 практически не изменился, если обратить внимание на тот факт, что оригинальная игра была четко выверена, а геймплей, сам по себе, был удачно принят, так, почему бы, не перенести его в сиквел, конечно с некоторыми усовершенствованиями. Итак, игровой процесс Gears of War 2 очень близок к оригинальной Игре Года от Epic Games, но во 2-ой части присутствуют небольшие изменения, которые делают игру менее дерганой и более приятной. В этом обзоре мы не будем фокусироваться на геймплее, приводя пособие по выживанию вашего персонажа, поэтому центральными темами будут: сюжет и некоторые нововведения.
В конечном итоге, Gears of War 2 нужно выполнить пару обещаний, чтобы проект удался. Как только игру анонсировали, первая маркетинговая болтовня звучала так: «Больше, лучше и жестче». Отвечает ли Gears of War 2 этому заявлению или падает быстрее, чем подстреленный Локуст? Выясните это, прочитав полный обзор.
Примечание: этот обзор не содержит сюжетных спойлеров.
Последний раз мы оставили наших вояк - Маркуса и Дома с парой помощников, когда они взрывали световую бомбу, сконструированную для уничтожения гнезда Локустов, скрытого под поверхностью земли вымышленного мира, под названием Сера. История Gears 2 берет начало шесть месяцев спустя, мы узнаем, что Локусты выжили, и люди втянуты в финальную эпическую битву.
Gears of War 2 проявляет некоторую оригинальность только в заставках, которые заставляют почувствовать игрока, что он находится в центре войны, в отличие от оригинала с его фантастическими перестрелками, каждая из которых казалась компактной и отстраненной от большого сражения. С самого начала игра дает ощущение более широкого мира. В Gears of War был более изолированный опыт, в то время как сражения в сиквеле можно сравнить с Call of Duty 4: Modern Warfare(особенно уровень War Pigs), таким образом стычки с врагами получились более интенсивными, благодаря разнообразному набору врагов на экране и ограниченным передвижением персонажа.
Итак, битвы стали интенсивными и большими, но ощущение масштабности может быть неправильно истолковано. «Больше и жестче» в Gears 2 прямиком выходит из увеличения числа врагов на экране, но, к сожалению, здесь все очень линейно. Игра дает передохнуть от линейности время от времени, предлагая игрокам выбор - пойти тем или иным путем, также как было в первой части. Такие развилки просто разделяют команду на некоторое время, после чего персонажи встречаются и опять встают на монорельсовую дорогу.
Gears of War 2 выглядит лучше чем оригинал. Исходный движок Unreal Engine 3 добавляет новые детали моделям персонажей и демонстрирует прекрасные цвета. Система расстановки текстур на свои места во время загрузки уровня осталась в прошлом, теперь движок научился подгружать текстуры время от времени, в процессе игры. Некоторые уровни при загрузке сначала могут показать смазанные поверхности, но уже через пару секунд детализация приходит в норму. Поначалу это кажется странным, но такой подход избавляет от проблемы оригинала, где были явные скачки детализации.
Gears of War 2 наполняет перестрелки бесчисленными ордами различных врагов, каждый из которых применяет свою стратегию и тактику, осложняя вам путь к победе. Все сражения мастерски сконструированы, а их интенсивность постепенно возрастает с продвижением по игре, такой геймплей не успевает надоесть – одиночная кампания длится около 10-ти часов.
К сожалению битвы, с боссами в Gears of War 2 не сдерживают обещания «больше и лучше». В то время как игра предлагает улучшенные регулярные перестрелки по сравнению с оригиналом, здесь только одна битва с боссом и стратегия победы над ним остается в памяти и заслуживает отдельной дискуссии, и эта битва представлена почти в начале игры, остальные стычки с боссами не такие захватывающие.
В концовке оригинального Gears of War игроки остаются озадаченными многими вопросами. Кто такие Локусты, и почему они вступили в войну? К сожалению Gears of War 2 не отвечает на большинство этих вопросов, а порождает новые, как правило, справедливые, игра только иногда дает какие-то неутешительные ответы. Более того, в Gears of War 2 появляются такие вопросы, на ответы к которым в игре нет и намека. Может быть, они запланировали третью часть этого блокбастера, подумаете вы?
Когда вышла Halo 2, игроки были шокированы концовкой игры, которая была фактически потеряна – интернет просто взорвался гневными отзывами. Gears of War 2 не настолько расстраивает, но тем не менее концовка абсолютно неожиданна и внезапна. Не ошибитесь, те, кто получит удовлетворение от финальной перестрелки и эпической заставки, могут потом разочароваться. Если вы такой игрок, который запоминает всю цепочку событий, а не последние пять минут, то вас это не должно так задеть.
Дата публикации: 10.11.2008
Источник: http://www.xbox360fanboy.com/
Автор: Игнат Краузе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.