- HDTV.ru
- /
- Новости
- /
- Новости индустрии
- /
- Сайт Joystiq опубликовал впечатления от игры в одиночную кампанию Killzone 2
Сайт Joystiq опубликовал впечатления от игры в одиночную кампанию Killzone 2
Циник внутри меня отказывался верить активной рекламе и пусканию пыли в глаза, касательно этой игры. Как я могу забыть о том, что оригинальный Killzone на PS2, прикрытый огромной рекламной кампанией, провозглашал себя "Halo-убийцей". Когда первая игра вышла в 2004 году, критики были впечатлены технической составляющей, но были огорчены очень малой содержательностью и, так называемой, интересностью самого геймплея. Спустя четыре года, у нас на руках оказался ранний билд одиночной кампании Killzone 2, и вот что интересно: не повторит ли он судьбу предшественника.
Итак, постараюсь быть объективным, насколько это возможно. Killzone 2 – это фантастическая игра, с легкостью заслуживающая всей этой рекламной шумихи. Учитывая все ожидания, возложенные на Killzone 2, это значит очень многое. То, во что я играл до этого, Killzone 2 превосходит по всем фронтам. Геймплей здесь невероятно интуитивный с большим вниманием к деталям, а графику просто не с чем сравнить на данный момент.
Наверняка, многое надо сказать о визуальном стиле игры. Дебютный CG трейлер, скорее всего, показывает: на что способна PS3. Несмотря на то, что оригинальный трейлер не без изъяна, он, без сомнения, один из самых красивых трейлеров, когда-либо созданных для игр. Просто безукоризненное внимание к деталям: все текстуры четкие; модели персонажей снабжены комплексной, живой анимацией.
Несмотря на чистый научно-фантастический сеттинг, мир Хелганов(Helghan – враги в игре) построен на реализме. Каждое оружие различается по массе, тем самым возникает ощущение веса. Присутствует ощущение эффективности и важности каждой выпущенной пули. Оружие постепенно становится потертым, новенькое покрытие постепенно покидает его. Здесь нет заготовленных заранее анимаций – все движения и реакции контролируются в игре физическим движком. Враги чувствуют каждую пулю, воспроизводя соответствующую реакцию при попадании, перекатываются и уклоняются, пытаясь выжить. Анимация перезарядки оружия проходит медленно, но тщательно детализирована. Вспышки, вырывающиеся из дула оружия, надлежащим образом ослепляют, усиливая чувство боя. Оружие здесь подчеркнуто дифференцировано: некоторые виды эффективней на ближних дистанциях, другие – на дальних. В игре вы не найдете оружия, похожего на то, что есть в Resistance или Halo – и это выгодно отличает Killzone 2 от других игр.
Несмотря на то, что штурмовые винтовки реализованы очень здорово, нельзя не отметить огнемет и снайперскую винтовку. Это, наверное, самое крутой перенос этих двух видов в игру, который я когда-либо видел. При стрельбе из огнемета, вы можете видеть частицы липкого жидкого топлива – деталь, которую еще никто не воспроизводил в шутерах. Интересный момент со снайперской винтовкой завязан на контроле SIXAXIS.
Сравнения с другими шутерами от первого лица, в частности, если рассматривать Halo и Killzone 2, кажутся не совсем уместными. Возможно, у игры есть некоторые точки соприкосновения с Call of Duty, за исключением эпизодически появляющегося летающего робота и тяжело бронированного суперсолдата. Killzone 2, странным образом, порождает мрачное чувство современной войны. Как бы там ни было, стрельба и динамика в Killzone 2 несколько медленнее, чем в серии CoD, но более тщательная. Здесь не будет автоприцеливания. Вы не сможете собственноручно пробиться через сотни врагов. Прицеливание и движение в Killzone 2 медленнее, чем в других FPS.
Важная штука в механике геймплея Killzone – это система укрытий. В течение нескольких минут вы можете не использовать укрытия, но так вы долго не продержитесь. Как и в Gears of War, вы здорово уязвимы, когда находитесь вне укрытия. Учитывая вид от первого лица, вы не сможете магическим образом избегать попаданий как Маркус и сотоварищи. Быстро выглянув, чтобы произвести выстрел, вы становитесь видимым для врага, и достаточно нескольких попаданий, чтобы умертвить вас, даже на стандартной сложности.
Враги в Killzone 2, также очень разнообразны и реалистичны, как и оружие. Трудно предсказать, что вас ожидает в следующей перестрелке. Хелгасты занимают укрытия, бросают гранаты, пытаются атаковать вас с флангов. Но не удивляйтесь, если более мощный враг убьет парочку своих – это для того, чтобы никто не мешал ему точно ударить по вам. Некоторые враги бросятся на вас с ножом – и будет не очень здорово, если вы быстро не среагируете. Случалось несколько ситуаций, когда меня отрезали от отряда, и враги появлялись за спиной. (Даже не думайте, это не случайный респаун).
Численное превосходство врагов и злой искусственный интеллект, естественно не делает игру легкой. Это игра, требующая напряжения – возможно, одна из самых сложных на моей памяти. Великодушная система чекпоинтов(сохранений) немного облегчает задачу, но это по-прежнему очень нервная и трудная игра.
До февраля еще достаточно времени, и я надеюсь, что разработчики из Guerrilla смогут исправить некоторые раздражающие недочеты. Например, дробовик мог бы быть немного мощнее. Некоторые задачи, заключающиеся в преодолении длинной дистанции с очень уж многими волнами противников. Но это мелкие недочеты, по сравнению с тем, насколько отполирована вся игра. Sony ощутимо посодействовала и оказала просто невероятный запас доверия проекту, который разрабатывается уже очень много месяцев.
Существует пара слов, как можно характеризовать Killzone 2 – это шикарный шутер. Владельцам PS3 остается с нетерпением ожидать февраля. Кто знает? Возможно, в следующем году мы не будем гадать, кто же станет очередным «Halo-убийцей», а на первый план выйдет вопрос - кто же станет «Killzone-убийцей».
Дата публикации: 05.12.2008
Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.