GDC09: Сотрудники сайта Joystiq поиграли в новый, футуристический шутер Section 8

GDC09: Сотрудники сайта Joystiq поиграли в новый, футуристический шутер Section 8

Получить пулю в мультиплеере – не такое уж радостное событие. Конечно, такой вот факт дает вам немного времени для того, чтобы поспешно приготовить бутерброд, но это не то, ради чего вы играете в игру, не так ли? Команда разработчиков TimeGate (за которыми числится один из аддонов к F.E.A.R.) нашла интересный способ возвращения персонажа на поле боя, в их новом шутере от первого лица - Section 8. После смерти, вы, буквально ныряете на поле боя с высоты 15000 футов в выбранную вами локацию, и горе тому, кто в это время окажется у вас на пути.

Достаточно умный подход для того, чтобы даже от смерти персонажа получить удовольствие – и это только одна интересная «примочка» из тех, что TimeGate собирается реализовать в вечной войне между вооруженными до зубов парнями, закованными в космическую броню и – другими вооруженными до зубов парнями, также закованными в космическую броню.

Игру, в которой мы провели некоторое время на GDC, проще всего описать так: она где-то на середине, между Tribes и Battlefield. Две фракции бронированных бойцов ведут борьбу за контрольные точки, которые они должны удерживать дольше, чем оппонент, чтобы в итоге победить. Это достаточно крепкая и стандартная система, скорее всего, должна быть вам знакома. Режим, который мы видели, нельзя назвать неким структурным открытием, но в нем есть определенные моменты, которые все-таки выделяют игру от всех прочих.

Например, здесь есть некоторые специальные способности, чтобы сохранять контроль над захваченной точкой. Активируется специальное оружие для защиты только что взятой точки, создавая определенные трудности врагу в стремлении отбить ее назад. Также менее практичное нововведение: можно красиво отметить захваченную территорию, запустив в небо массированный ракетный залп.

Здесь правит научно-фантастический мир, но с некоторой долей реализма. Что ракетница, что автомат (оружие, которым мы играли) ощущаются как-то очень солидно. Чувство серьезности происходящего становится еще больше, когда вы вызываете подкрепления в виде танков или бронированных экзоскелетов, которые падают с неба рядом с вашим командным пунктом, и приземляются с характерным глухим звуком. Подобные детали ощутимо помогают в бою и значительно добавляют к геймплею, поэтому бои здесь проходят очень увлекательно.

Несмотря на то, что в игре присутствует боевая техника – это не самый быстрый способ захвата территории. TimeGate дает игрокам возможность быстрого перемещения от локации к локации и, хотя вы не можете совершить спринт пока вас атакуют, это на самом деле полезная вещь для быстрого сокращения расстояний и быстрого возврата в бой.

Конечно, главным показателем для этой игры будет тест в онлайне, когда команда игроков с одной стороны схлестнется с такой же командой игроков с другой стороны. Но на данный момент можно сказать, что Section 8 – проект «А-класса». Да, кстати, реактивные ранцы прилагаются.

Дата публикации: 31.03.2009

Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru