Сайт Joystiq делится впечатлениями от игры в X-Men Origins: Wolverine

Когда нам впервые удалось поиграть в Х-Men Origins: Wolverine, самый свирепый мутант Чарльза Ксавьера(Charles Xavier) прорубал себе путь через Южную Америку в игре, которая больше всего похожа на смесь God of War и Uncharted. И надо сказать, тогда нам все понравилось.

А теперь мы поиграли в почти финальную версию, которая опять таки началась с джунглей – и нам все также нравится эта игра. К счастью, в этот раз нам повезло увидеть намного больше моментов, с которыми непосредственно столкнется игрок. Несмотря на то, что Кратос из God of War – очень сильный конкурент, в X-Men Origins: Wolverine определенно много уникальных элементов, которые, наверняка, помогут выстоять Росомахе в этой борьбе и занять почетное место в жанре слэшеров.
Сайт Joystiq делится впечатлениями от игры в X-Men Origins: Wolverine

Первый уровень, полностью законченный и отполированный, сразу дает нам понять, на что способен главный герой. В дополнение к тому, что персонаж обладает супер-силой, возможностью регенерировать свое тело и использовать животные инстинкты – он также, как никто другой, режет врагов на ремни, отсекая головы руки и ноги. Мы отметили, что и окружение достаточно плотно наполнено разными острыми объектами, которые тоже можно использовать для виртуозного убийства врагов.

По мере прохождения попадаются интерактивные сценки, например с вертолетом, управляя главным героем, вы наблюдаете следующую картину: Росомаха цепляется за вертолет когтями, затем перебирается поближе к пилоту, а далее хватает этого самого пилота и поднимает его ближе к винту, как результат пилоту отсекает голову винтом и весь экран заливается кровью. (Наверное, больше не нужно упоминать, что игра очень жестокая и в ней много насилия?)

(Самое интересное, что ни один скриншот или видео, представленные Activision не показывают ни крови, ни жестокости таким образом, как это выглядит в игре. Главный герой, практически, каждые 10 секунд хватает врага и обезглавливает/выпотрашивает/и_вообще_бог_знает_чего_делает_с_ним, используя атаки, основанные на своевременных нажатиях(timing-based attack) для попадания в правильные временные интервалы).

В целом, уровень в джунглях не предлагал ничего нового, чего бы мы ни видели с нашей предыдущей встречи с Х-Men Origins: Wolverine, за исключением финального босса – каменного голема. А дальше нас ожидал сюрприз. Действие игры перенеслось в Канаду и эпическая битва преобразовалась в драку в баре. Все это скомбинировано очень здорово, а также каждый объект окружения, какой бы вы ни представили, можно с радостью разнести о чью-нибудь голову, включая телеграфные столбы (…это когда драка из бара плавно переберется на улицу, где льет проливной дождь).
Сайт Joystiq делится впечатлениями от игры в X-Men Origins: Wolverine

Вторая локация, из двух предложенных нам для игры, была фабрика оружия(Weapon X facility). Там главному герою придется бежать из плена. Нам пришлось порубить кучу охранников, стараясь не задевать взрывоопасные объекты, выстоять битву с генетически спроектированными гигантами, а также использовать специальные чувства героя, чтобы выбраться из лабиринтоподобного строения. Также нам понравилась способность героя совершать круговые атаки(помогает в узких помещениях) и отражать пули своими когтями – данная способность оказалась очень полезной вещью.

Несмотря на то, что окружение не всегда несет большую пользу(за исключением тех моментов, когда вам надо забраться на большого врага), мы находим игровую механику прыжок/зацеп_когтями весьма интересной и удобной. Данная механика предназначена не только для боя, но и используется для преодоления различных препятствий, неожиданного нападения на противника, а также для более быстрого перемещения по большим локациям.

Разработчики из Raven Software говорят, что они очень рады тому, что им представился шанс сделать игру Wolverine, именно «в правильном ключе». Что ж, мы в свою очередь рады, что у них получается игра «в правильном ключе».


Дата публикации: 17.04.2009

Источник: http://www.joystiq.com/
Автор: Игнат Краузе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Комментарии

Оставлять комментарии возможно только через 10 дней после регистрации.

Сообщения

Комментарии
Форум

Голосование

Интерфейс для медиаплееров какого производителя вам кажется наиболее удобным?

Поиск

Рассылки Subscribe.Ru